Глава 20

272 30 5
                                    

Розэ была не из пугливых девочек, которые не могли за себя постоять или ради разнообразия разбить кому-то лицо, наоборот, она ввязывалась в драку и выходила победителем за счёт ярости, что захватывала плечи и управляла её хрупким на вид телом. С девушками она дралась отлично — вырывались клочья волос, крики стояли на всё пространство, а потом Пак наносила удар в солнечное сплетение, поправляя вскоре макияж и сетуя на обломанные ногти. А вот с мужчинами же всё было значительно труднее.

Все они, без исключения, мощные, сильные и часто могут только щёлкнуть пальцем — и девушка уже свалится, выплёвывая кровь изо рта. Нам Джун пытался натренировать её на своих амбалах, чтобы в тёмных подворотнях могла дать отпор, но всё закончилось достаточно плачевно — Ким самолично отбил почки одному из своих охранников, когда он прострелил бедро Чеён навылет, из-за чего остался шрам, не особо заметный, но напоминающий о тех событиях.

После этого Нам Джун перестал тренировать свою девушку, банально предлагая ей любого человека из окружения на выбор, чтобы он её сопровождал, а Пак окончательно обленилась и решила, что ей проще прятаться за спиной любимого мужчины. Такова позиция практически любой девушки — если есть парень, то никто, кроме него, не нужен, даже обученные амбалы, готовые за своего хозяина и его сучку не то чтобы глотку перегрызть — надругаться над трупом. Страшные люди порой работали на Кима и других преступников, переплавляющих наркотики, оружие, дорогой алкоголь и покрывающих разные точки наравне с полицией, которая тоже получала долю.

Мысли о помощи Нам Джуна всплывали всё чаще: Розэ, конечно, перестала так сильно бояться Чонгука, но что-то в нём тревожило, будто он мог одним щелчком пальцев вспороть ей живот и вскрыть вены. Проснувшись утром и осмотрев вмятину на входной двери, которая была на уровне груди, Пак Чеён приняла твёрдое решение — сегодня, после завтрака, на котором сосед никогда не присутствовал, она позвонит своему бывшему и договорится о встрече. Главное не потерять сейчас это настроение «докопаться до истины и не умереть по пути».

Девушка привыкла есть на скорую руку и даже сейчас этой привычке не изменила, жаря яичницу и быстро закидывая её беконом; обычный заварной кофе она залила кипятком — и всё, завтрак, который не пригорел, готов. Джису научила её готовке максимально простых блюд, потому что мать в своё время забила на дочку огроменный болт, вот и пришлось поначалу как-то выкручиваться самой. Потом, уже окончательно встав на ноги, она стала стряпать под чётким руководством подруги, и та не могла не нарадоваться на свою ученицу.

Горький шоколадМесто, где живут истории. Откройте их для себя