Глава 16

352 35 9
                                    

С непривычки вне клуба жилось плохо: перестраивающийся организм приносил вечные головные боли, тело без нагрузки расслабилось, а мышцы стали превращаться в желе. Даже ежедневная разминка не помогала держать себя в тонусе, ведь не было рядом никого, кто её тянул бы так же аккуратно и профессионально, как Лиса. Просить Чонгука, который будто перестал ночевать в своей квартире, себе дороже, ещё не дай бог разорвёт облегающую одежду для тренировки и изнасилует.

Когда рядом такие мужчины, как Чон Чонгук, появляется один-единственный инстинкт — спрятаться и не показываться ему на глаза. Он ведь и убить может, и покалечить, и заставить себя полюбить. Третий вариант самый худший, ведь не хотелось трогать сейчас свои чувства, с которыми и так неаккуратно обращались.

Каждый день теперь начинался в семь утра, когда разбитая и уставшая после недолгого четырёхчасового сна Розэ шла готовить завтрак и пыталась вместить в себя хотя бы тарелку хлопьев с молоком. Примерно до двенадцати она занималась собой: стирка грязных вещей, если таковые были, готовка простых блюд на обед и ужин, разминка и растяжка, хоть ленивая, но всё же немного действенная — девушка просыпалась окончательно и набрасывала план на день. Тёмными вечерами, трапезничая в одиночестве, Пак с тоской вспоминала, что в это время они с Лисой вовсю готовились к выступлению ночью, и в самый разгар дум, захватывающих сознание, стучался Чон Чонгук.

Он заходил не каждый вечер, а будто ловил те дни, когда Чеён чувствовала себя ещё хуже, чем есть на самом деле. Привыкшая к социуму, к жизни в нём, девушка не могла ничего поделать с одиночеством, что стало её спутником, тишина давила на уши, а на грудь — странное чувство ненужности. Если бы Чимин или Чонгук были более человечными, она бы всего этого не испытывала, не лежала до четырёх-пяти утра в кровати, не смыкая глаз и слыша фантомную музыку клуба «Две розы».

— Ты уже привыкла немного, да? — Чонгук наблюдал за девушкой в коротких шортах и серой футболке с длинным рукавом, что готовила мясо, время от времени переворачивая его, а потом посыпая ароматными специями. — Надо что-нибудь купить?

В деньгах Розэ не нуждалась — у неё их было достаточно, чтобы оплатить университет на два года вперёд, вопрос задали чисто из вежливости, а может, и потому, что Чон понимал, что девушке одиноко в огромной квартире с видом на искрящуюся огнями реку Хан. Выйти из своеобразной норы не хотелось, привычка держаться дома осталась с клуба, ведь зачем выходить, если всё есть внутри, а сама о себе она позаботиться в состоянии?

Горький шоколадМесто, где живут истории. Откройте их для себя