Глава 8

373 35 9
                                    

— Почти это за простую вежливость, — Нам Джун укладывал пакеты в багажник и достаточно сильно заинтересовался тем, что находилось в пакетах. Конечно же, он всё понял, потому и улыбнулся, закрывая крышку, а вскоре открывая перед бывшей девушкой дверь автомобиля. — Нам в одну с тобой сторону, так что я подкину.

Розэ сидела в салоне одна недолгое время; пристегнувшись, она заметила, как Ким поправил дворники и тоже устремился внутрь, вскоре выруливая на проезжую часть и смотря прямо на дорогу. Они расстались не на положительной ноте, а с криками, слезами и пьяными приступами, которые произошли прямо на глазах Лисы, постороннего человека. Сейчас Пак и не понимала, почему это вдруг бывший захотел ей помочь. Не сломалась бы в метро с пакетами, не фарфоровая, а из очень даже закалённого металла, который сам кого хочешь погнёт. Возможно, у Нам Джуна просто давно не было любовницы на ночь, что утолила бы его сексуальный голод, потому и сочилась из него вежливость цветочным нектаром. А может, хотел взбередить прошлое, оставив затем новые, воспалённые рубцы на коже.

— Как дела? — завязался разговор, потому девушка и нахмуренно посмотрела на Кима. Она не понимала смысла вести беседы, тем более сейчас и тем более на такие абстрактные темы. Как у неё дела? Паршиво, потому что этот вопрос задал ты.

— Относительно, — уклончиво сказала. — Недавно как раз о тебе вспоминала, так как хотела попросить у тебя номер телефона того психотерапевта, с которым я работала.

— Надо же, сама Пак Чеён меня время от времени вспоминает, — хмыкнул Ким на шипящее «я Розэ», потому что не хотела слышать из его уст собственное корейское имя. А он ведь только так к ней обращался: «Чеён» или «Пак Чеён». Не имело смысла его останавливать, перебивать — всё равно гнул свою линию, упивался злостью на прехорошеньком личике и довольно улыбался, показывая обворожительные ямочки на щеках. Кажется, как-то Розэ ему в ухо шептала, что этот дефект лицевых мышц нелегален, а потом залезала на колени и целовала впадинки, мурлыча, что её бойфренд — самый-самый. — Дам её номер, когда приедем к клубу.

Не имело смысла вообще разговаривать — ничего в их отношениях не изменится, и то, что он совсем недавно увидел её голой, ничего не значит. Отношения было не вернуть, честно признаться, Розэ этого не хотелось, люди не меняются, а уж она сама тем более — как сформировалась стервой, у которой проблемы с алкоголем, так ею и осталась, только к этому ещё прибавилась зависимость от пьяных поцелуев Лисы. Миленький расклад, на самом деле — притворяясь гетеро, быть бисексуалом, что с удовольствием ляжет под лучшую подругу.

Горький шоколадМесто, где живут истории. Откройте их для себя