Чонгук всегда считал, что женщин много не бывает: они ведь все такие до одури одинаковые, дурные, с плохими характерами. Притворяясь милашками, они могли быть самыми настоящими демонами, и тогда просыпалось отвращение ко всем представительницам прекрасного пола. Умные оказывались дурами, и не было исключений: лишь единицы могли похвастаться незаурядным интеллектом, но и теми управляли инстинкты, говорящие «покорись мужчине, ты ведь только на это и годна».
Он спал со многими, очень многими, они являлись лишь партнёршами на одну сладкую ночь, когда он целовал их губы, в душе не чувствуя никакого трепета, а они всегда были мокрыми, потому что один его взгляд пробуждал в них желание. Не находилось такой девушки, что, не отказавшись от коктейля за счёт таинственного прекрасного парня, не провела бы потом с ним ночь. Да, по внешности, по обложке каждая кореянка различалась: крашеная блондинка, жгучая брюнетка, розоволосая любительница коктейля «Маргарита» или вообще молоденькая бледнокожая девочка, топящая за феминизм и не знающая термина «суфражистка».
Сейчас Чонгуку было интересно, им двигало любопытство, заставляющее порой его совершать что-то, не поддающееся логике. Сам же говорил, что больше не заглянет в «Две розы», не прикоснётся к танцовщицам, но сам же и пришёл, снимал на камеру, прекрасно зная обо всех запретах, а теперь абсолютно спокойно перевёл на счёт клуба с пометкой «для Розэ» деньги, которых у него полным-полно, и просто ждал, когда Чимин отреагирует. Он это сделал с фирменным охуеванием и одной фразой: «Тебе действительно оно надо?» Нужно до свербения в яйцах, ощущения тёплой женской груди в руке и её упругой задницы у своего бедра. Конечно, так владельцу клуба не напишешь, но и обычным «да» не отделаешься, потому было решено просто пригласить Пака на разговор.
Суши Чонгук не ел с того раза, когда Нам Джун вёл с ним переговоры. Воспоминания о японских лакомствах на обнажённом теле Розэ хоть и не портили аппетит, но заставляли задумываться: а не проститутка ли та девушка, на приват от которой отвалил значительную сумму? Да вроде не похожа, ведь шлюхи совсем другие: донельзя страшно размалёванные, с приторными духами, в то время как тело танцовщицы пахло сладким ароматом юности, который ни с чем не перепутать. На ней совершенно не было косметики, да и одежды, в принципе, тоже, и это не мешало разглядывать её тело, хотя от переговоров не стоило отвлекаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горький шоколад
FanficЖизнь Розэ далеко не сахар, не отдаёт приторностью, а наоборот, на вкус прямо как горький шоколад с привкусом пьянящего стриптиза и притягательных взглядов разных людей. Но многое меняется с того момента, как на пороге клуба появляется молодой челов...