Глава 10

345 31 13
                                    

Последующие несколько дней буквально весь клуб «Две розы» ржал с истории, что Чон Чонгук спёр у Розэ несколько упаковок дешёвого рамёна. Сама девушка ухмылялась на это всё, не давала больше никаких комментариев, и лишь Джису задала волнующий её вопрос: «А в конечном итоге вы поели?» Покушали, но уж точно не рамён, который так хотелось заварить.

Когда приходила Дженни, снова ругалась на то, что большинство девочек потолстели, сказала, что к диетологу отправит, если все продолжат набирать вес. Особенно строго она относилась к Джису, у которой, по её словам, были «обвисшие щёки и слишком пухлые бёдра». При том наличие собственных округлых черт Ким объясняла структурой лица и тем, что она слишком усердно работает — в её организме много воды. В общем, старалась унизить остальных, не обращая внимания на собственные недостатки. Розэ лишь закатывала глаза и отжималась старательнее.

— Можно тебя? — после планки девушки отдыхали, а Ким, заплетя низкий хвост, подошла к Пак, слегка дёргая её за плечо. Девушки немного отошли к бару, чтобы поговорить, и Дженни, достаточно часто не признающая свои ошибки, решила попросить прощения. — Прости меня за те резкие слова, которые я тебе часто кидаю. Не буду оправдывать говно своим характером, но... прости. Я всегда считала, что для таких тренировок подходит метод полного террора, но, кажется, перестаралась и задела то, о чём говорить не стоит.

— Пожалуйста, впредь будь осторожна в словах, — снисходительно сказала Пак, радуясь маленькой победе — человек признал свою ошибку, а это значит, что в будущем Дженни не будет говорить с остальными так, как с ней.

Темы борделей являлись чуть ли не запрещёнными в «Двух розах»: у Лисы ещё были свежи воспоминания, и хоть делали операцию по пересадке кожи, места шрамов чесались до сих пор. Она никогда и никому не желала оказаться против своей воли или по мыслям «там лёгкие деньги» у мамочек в цепких наманикюренных пальцах. Манобан просто знала, каково это — грязно продавать себя за деньги и ещё говорить «грубее, жёстче», хотя внутри сухая и хочется лишь одного — быстрее сдохнуть под этим грязным, потным мужланом.

Дженни Ким была избалованной — она не ведала, как можно зарабатывать деньги нечестным путём и ненавидеть собственное тело. Проституция и бордель для неё — тема для шуток и лёгкого принижения, хотя когда-то давно, в школе, когда нынешняя зожница сидела на подоконнике в мужском туалете и курила, ей сказали «ты похожа на дорогую шлюху». Тогда же была и первая колкость, когда надменная девушка, осмотрев парня, без стеснения расстёгивающего ремень и достающего из трусов член, чтобы наконец-то отлить, произнесла: «Ну хотя бы не на дешёвую, как ты». Тот парень с, признаться честно, маленьким половым органом её больше не доставал.

Горький шоколадМесто, где живут истории. Откройте их для себя