— Ты скажи, моя милая, — Чонгук кинул сигарету на пол и затушил её краем тапка, — ты настолько сильно укурилась, что решила быстро сейчас со мной все грани стереть? Играла стерву, ещё непонятно кого — и тут вдруг осмелела и решила показать, какие вы все, сраные стриптизёрши, бляди?
Он был по-настоящему зол, но злость эта заставляла Розэ игриво ухмыляться, где-то внутри понимая, что у неё есть на всё восхитительная отговорка — у неё, кажется, случилось наркотическое опьянение. Редко от простого чая можно словить приход, но это был первый раз употребления, ударивший по голове так, что её тело покачивалось, но вместе с тем дрожало и вибрировало от слов мужчины. Он такой притягательный, когда агрессивный, да и к тому же она сама стояла фактически в еле прикрывающей трусы толстовке и оттягивала её так сильно, чтобы Чонгук ничего не увидел. Но он вроде как видел, что несомненно добавляла перчинку, а потом послышался звук, сообщивший о том, что стиральная машина выполнила своё задание. Розэ уже хотела было метнуться к ванной комнате, но Чон совершенно внезапно схватил её за талию, увлекая в прихожую и прикрывая за собой дверь.
— И давно ли ты таким занимаешься — предлагаешь минет каждому мужчине, что находится рядом? — руки пробрались под толстовку, касаясь живота и рёбер, а потом нащупали и косточку лифчика; Пак, кажется, ничего не смущало.
— Да вот, недавно только начала, — они дышали друг другу в лица, лбами упирались в лбы, и Розэ совершенно невинно облизала языком губы, но спровоцировала звук, исходящий из гортани молодого человека. — А что, ты кажешься всем настолько отвратительным, что даже проститутки не дают скидку?
Чонгук носом провёл по её шее, захватывая зубами нежную кожу, слегка её прикусывая и втягивая в себя. Дрожь, пошедшая оттуда, захватила всё тело и вырвала из губ стон, из-за которого мужчина начал более грубые действия: стянул толстовку девушки, оставляя её в нижнем белье, провёл руками по бёдрам, что поддались ласке, и продолжил терроризировать шею Пак. Розэ уже дрожала, её глаза закатились, она сама готова была подчиниться и встать на колени по приказу, даже уже губы слегка приоткрылись, готовые сначала целоваться с мужчиной до умопомрачения, а потом доводить его до оргазма. Нам Джун научил её всё делать правильно, а она являлась очень прилежной ученицей, не пропустившей ни одного урока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горький шоколад
FanfictionЖизнь Розэ далеко не сахар, не отдаёт приторностью, а наоборот, на вкус прямо как горький шоколад с привкусом пьянящего стриптиза и притягательных взглядов разных людей. Но многое меняется с того момента, как на пороге клуба появляется молодой челов...