Приглушив целую бутылку шампанского, Розэ повалилась на диван, всматриваясь в потолок и чувствуя тепло, разливающееся по телу, от алкоголя. Лениво потянувшись, она выдохнула и попыталась собрать мысли в кучу после сытной и не совсем полезной еды. Телефон молчал, будто никто не волновался о судьбе увезённой девушки, и было неприятно, но вместе с тем лень обхватила, рука вытянулась, а глаза сами собой закрылись.
Она проспала от силы час, а потом услышала сквозь сон стук в дверь, не говорящий о чём-то приятном, наоборот, звук отдавался долбежом клюва дятла по дереву. Это точно стучал Чонгук, некому было больше прийти, ведь никто не знал её нового адреса. Оставалось только догадываться, для чего он решил почтить своим присутствием девушку, слегка пьяную и шатающуюся. Хотел воспользоваться ею?
Пак поднялась, скидывая деревянные палочки от суши на пол и даже не собираясь их поднимать, а потом осторожно пошаркала к выходу, дабы открыть дверь и впустить нежеланного гостя. Пару секунд она стояла в коридоре, включив свет и оглядев помещение целиком: вот её верхняя одежда, вот обувь, вот брошенные безликие ключи без брелока или чего-то опознавательного. Лишь после этого она отперла дверь и встретилась нос к носу с Чонгуком.
— Как я вижу, ты хорошо повеселилась, — проговорил молодой человек; он не переступал порога и не нарушал личного пространства, но всё равно чувствовалось что-то не то, будто он пытался доминировать над девушкой, которая никак не поддавалась контролю. — Ты у меня птичка певчая и ночная, так что первое, что мы сделаем, это поменяем тебе режим сна и бодрствования.
— Ты в курсе, что его уже не переделать? — Пак нахмурилась, почесав голову и выдохнув алкогольные пары прямо в лицо Чона.
— У меня есть прекрасные средства для того, чтобы девушки быстро уснули в моих руках, — Чонгук всё же прошёл в квартиру и даже скинул обувь, из-за чего Розэ даже прошептала «неплохо», но потом сосредоточилась на теме разговора.
— И что это за средство такое?
— Хлороформ, — после этого Чеён закашлялась, а молодой человек хмыкнул, видимо, его позабавила реакция. Он положил на диван коробочку с новой сим-картой и, ничего не говоря, кивнул на неё, давая понять, что Розэ потом должна всем этим заняться. — Шучу. Сходим ко врачу, выпишем тебе снотворное, может, потом перейдём на здоровый сон. Так что я настоятельно рекомендую со мной сотрудничать, я не враг тебе, я друг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горький шоколад
Fiksi PenggemarЖизнь Розэ далеко не сахар, не отдаёт приторностью, а наоборот, на вкус прямо как горький шоколад с привкусом пьянящего стриптиза и притягательных взглядов разных людей. Но многое меняется с того момента, как на пороге клуба появляется молодой челов...