Пролог

1.1K 48 16
                                    

Пранприя Лалиса Манобан являлась той девушкой, с которой Пак Чеён могла и бутылку вина выпить, и бывших пообсуждать. Они были практически сёстрами друг другу: знали тайны, слабые места и стороны, минусы в характере, даже делились скидочными картами. Но главное — проживали вместе, в одной комнате, на четвёртом этаже здания стрип-клуба «Две розы». Иронично ли было то, что Пак, австралийка по первому гражданству, имела имя Розанна и сократила его до «Розэ», став здесь работать? Очень иронично. Многие гости, или клиенты, как их, не зная внутреннюю кухню клубов, называли остальные люди, сразу принимались искать вторую Розу, но вскоре понимали: она тут одна. И она дьявольски манящая, дерзкая и роковая, особенно когда сдирает с себя одежду или в одних чулках проходится по сцене, выгибаясь в будто бы неестественных для человека позах. За пределами клуба её называли дьяволицей, «той самой танцовщицей с красными волосами» и Бэмби за её кроткий и порой даже нежный взгляд.

Лиса настраивала камеру на ноутбуке, в то время как подруга расчёсывала её волосы, затем повязав на глаза чёрную кружевную маску. Один из близких друзей как-то сказал обеим девушкам, что они из себя сделали самый настоящий товар, распоряжаясь своей красотой и телами как хотели, вот и сейчас Манобан буквально продавала себя незнакомому человеку.

Мазнув губы алой помадой, жгучая брюнетка улыбнулась, подсоединившись к весьма немолодому мужчине в костюме. Ей нравились такие: примерные семьянины, занимающие места в правительстве и нарушающие законы. Она знала, он заснимет любой контент от неё, потому Лиса, как вебкам-модель, брала много, очень. Как-то предложила даже Розэ с ней поучаствовать, и, глядя на страстный поцелуй двух «лесбиянок», тогдашний клиент обильно кончил себе в руку, а потом перевёл на счёт тайки пятьсот миллионов вон. Прибыль девушки честно разделили пополам.

— Что сегодня пожелает мой господин? — голос Лисы был томным, сладким и тягучим, этот мужчина в костюме наслаждался ею не впервые, и девушка стала подозревать, что он что-то знает или хочет узнать о ней. Она почти всегда делала «hot flirt», ей нравилось быть с мужчинами один на один, хотя часто в комнате была рядом Розэ на случай непредвиденных обстоятельств. — Я оделась так, как вы хотели, — короткий топ не скрывал достоинств фигуры девушки, а обтягивающие кожаные штаны будто специально создали для неё.

Горький шоколадМесто, где живут истории. Откройте их для себя