Глава 1

626 40 0
                                    

Натирая тальком бёдра и руки, многочисленные танцовщицы толпились за кулисами, вызывая подобие давки, а Лиса в это время комментировала выступление какой-то новенькой девчонки, чьи руки скользили по шесту, а сама она вечно делала вид, что упадёт. Розэ лишь молчала, следя за настроем зала, будто пытаясь уловить, какие сегодня люди: раздражённые, навеселе, возбуждённые. Часто ей удавалось это предугадать, но сегодня будто в глаз тальк попал — она ничего не замечала.

— Так, девочки, сегодня расслабиться я вам не дам, жопы порвёте, но каждая из вас покрутится на шесте, — хлопал в ладони Чимин. Он достаточно редко выходил из собственного кабинета, предпочитая просто сидеть в кресле и наблюдать за клубом по камерам. То, что он вышел, уже было каким-то странным событием, достойным открытия виски десятилетней выдержки. — Сегодня будут важные гости, кого-то из вас заберут в приват. Остальные будут развлекать здесь людей до самого утра.

Чимин нравился по внешности многим, он располагал к себе людей, только Чеён уже сто раз раскусила его сущность, то, что пряталось внутри, а потому лишь хмыкнула на его слова. Знала, что в приват она точно направится, потому что Паку порой надоедает смотреть на неё через камеры, да и вечно говорит, что она почему-то очень уж мало крутится у шеста и всё быстрее собирает деньги и уходит назад, в комнату, когда Манобан старается зажигать толпу на протяжении двух часов точно. Лиса на это махала рукой, морщилась и шептала подруге, что Чимин — самый настоящий мудак, решивший, что таким образом можно кого-то замотивировать.

— Розэ, как относишься к суши? — директор клуба перехватил девушку за локоть, слегка наклоняясь к самому лицу, и та едва заметно кивнула, давая понять, что против еды ничего не имеет. — Отлично, тогда после выступления тебя позовут.

Пак Чимин часто проявлял внимание к разным девочкам, он клал огромный болт на то, что на работе не должно быть отношений, платил часто за секс и не стеснялся каждой говорить, что «потрахаться мы можем, а вот на большее ты можешь не рассчитывать». Чеён он обхаживал уже достаточно давно, по его меркам, конечно же, — почти две недели подходил, говорил с ней, незначительно прикасался, а порой и хватал за полуобнажённые бёдра, сминая и рыча что-то практически в губы. Девушка не давала себя поцеловать, всячески отталкивала, притворялась недоступной, хотя уже давно на мужское плечо хотелось опереться.

Горький шоколадМесто, где живут истории. Откройте их для себя