Розэ очнулась спустя пять минут после того, как Лиса включила музыку и принялась разогревать мышцы, сидя на полу. До этого она лишь тихо размялась, но потом решила разбудить и соседку по комнате. Некоторое время девушка наблюдала за подругой, лёжа на кровати, а потом потянулась, сползая на ковёр и ощущая аромат кофе, исходивший от кружки, стоявшей на столе. Пак смотрела, как подруга выгибалась, а потом её передёрнуло: такие элементы не для её старых косточек.
— Кофе на столе, свежие полотенца в ванной, — Лиса встала на ноги, закончив небольшой комплекс упражнений, который разработала самостоятельно и даже предоставила в университете, и помогла подруге подняться. — Я... могу попросить тебя об услуге?
Такие вопросы являлись частыми для девушки, что снимала вебкамы и время от времени прибегала к помощи со стороны, потому что одной справиться с тяжёлой работой было невозможно. Расставить свет или же немного побыть рядом за дополнительную плату — это не напрягает, а порой даже приятно, в особенности когда деньги уже на руках, а Розэ сидела и пересчитывала купюры, затем обмахиваясь ими, точно веером. Манобан в это время облизывала губы, накрашенные помадой любимого оттенка, будто соблазняла подругу на ответные страстные действия, дабы вспомнить, каково было в тот день в борделе. Если кореянка предпочитала не вспоминать, то Лиса активно воссоздавала то путешествие в кислотный мир с разными его оттенками боли и наслаждения.
— Смотря сколько заплатишь, — Чеён юлила, улыбалась, будто бы испытывала терпение подруги, хотя для себя уже давно решила, что обязательно поможет.
— Десять миллионов — ровно половина от стоимости услуги.
Нолики завертелись в голове Чеён, и она попыталась вспомнить прайс-лист Лалисы, хотя тот с трудом всплыл в красной голове. За что платили столько денег? Может, что-то комплексное? Затем почему-то Розэ задохнулась, увидев взгляд тайки, не предвещающий ничего хорошего.
О нет.
О боже, нет.
Так вот почему она улыбалась.
— Видео с девушкой, — расцветающая на глазах Манобан загнула один палец, немало тем самым напугав подругу, глаза коей расширились. Кажется, намечалось что-то горячее. — О боже. Что-то, кроме пальцев? — кивок и загибание второго пальца. — Явно последнее... с лицами?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горький шоколад
Fiksi PenggemarЖизнь Розэ далеко не сахар, не отдаёт приторностью, а наоборот, на вкус прямо как горький шоколад с привкусом пьянящего стриптиза и притягательных взглядов разных людей. Но многое меняется с того момента, как на пороге клуба появляется молодой челов...