Шаг 85

321 5 1
                                    


' - здравствуйте, меня зовут марина, я из компании oriflame. у нас появились новые косметички цвета фуксии, не хотели бы приобрести?

; - а, бля, иди нахуй.

Лиса, наверное, слишком самоуверенная для обычной девятнадцатилетней девушки. она резкая и грубая, ее дерзость мешает ей жить и отталкивает от нее людей. но ее это, кажется, не сильно заботит. Лалиса никогда не улыбается. она популярна слишком, ее знают в каждом клубе сеула, а ее завтрак по утрам составляет всего лишь один бокал самого элитного шампанского.

она покупает ожерелья, которые дороже, чем вся нефтяная компания ее отца. ее ногти длиннее, чем языки всех ее завистниц, а наращенные волосы и ресницы сияют ярче, чем любые караты. она забросила учебу еще три года назад, а ее кольца, развешанные на каждом пальце, были добыты совершенно не честным образом. частный самолет, бесконечные тусовки и жаркие ночи в очередном спа-салоне - ее патолог.

ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ //moscow rich bitch, и мой booty как peach
ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠты же знаешь, я могу быть злой - так нахуй ты пиздишь?//


махинации, хакерство и хитрость высокого интеллекта сделали ее самой богатой молодой девушкой мира. и она этим гордится. она улыбается встречным прохожим, а потом ночью прокрадывается в их дома и крадет самое ценное. ее любимый фильм - «восемь подруг оушена», потому что грязные дела каждой из главных героинь - это сплошная биография Лисы.

Лиса украдет не только ваше внимание, но и ваши деньги. в криминальных кругах ее знают как просто ию, но за милой мордашкой прячется кое-что более страшное и глубокое, чем может показаться на первый взгляд. трехкилограммовое колье на ее шеи сверкает неотразимыми софитами, а улыбка кружит голову любому растяпе, у которого нет силы воли и самообладания.

ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ //на твоей руке бисер, на моем запястье ice
ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ

суки знают все секреты - это totally spies!//

Лисе совсем не нужна любовь от парней, подражание от девушек и всеобщее признание. безразличие - это афродизиак. она сама по себе, такая, какая есть. гордо шагает по улице в блевотно-розовом костюме и трясет маленькой сумочкой, которую по виду не отличишь от кирпича, но за этот кусок настоящей кожи было отдано бесчисленное количество зеленых купюр.

Лиса никогда не чувствовала себя пустой, одинокой, подавленной, покинутой. она не испытывала депрессии или подростковых загонов. ей не сложно бросить все и начать заново, ей все дается просто так, за красивую улыбку, и разве можно ее за это винить? не имеет значения: натуралка она, би, лесбиянка или трансгендер. она все равно на самом верном пути в ее жизни. и она была рождена такой.

___

ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ //я не насосала, я все сделала сама

кому мне, блять, сосать,
ведь все деньги у меня?! //


____

можно выгнать Лису с вечеринки, но не вечеринку из Лисы. каждый день для нее, как праздник. она думает, что не виновата в том, что родилась такой шикарной красоткой с золотой ложкой во рту. у Лисы красивая фигура, и все парни думают, что поэтому она глупая. но рядом с большой грудью ию глупыми становятся сами парни.

Лиса выглядела привлекательной, но только на расстоянии. солнце просвечивало сквозь ее дорогую одежду и радужно сияло в блондинистых волосах. но стоило только приблизиться к ней и прислушаться к её мыслям, лавиной сыплющимся из не закрывающегося рта, как людям хотелось немедленно вырыть себе нору где-нибудь под холмом и спрятаться там с автоматом.

___

ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ //мрази на связи, на трубке проститутки

они дуют губки, но вы же,
блять, не утки//

___

никогда не нервничает. на случай чего, она знает, что в тюрьме еда лучше, чем многие думают, и даже в одиночке может быть вполне спокойно. она говорит «спасибо» богу за себя, проводит свое время потрясающе и всегда упорно работает. она делает это все не для себя. где-то на свете есть восьмилетняя девочка, которая спит и видит, как станет преступницей. Лиса делает это ради нее.

Лиса сильная, смелая и абсолютно безэмоциональная. холод в ее душе закаляет, а бесчувственность помогает бросать ненужный груз и гордо двигаться дальше. она гребет бриллианты и чмокает блестящими губами нового парня, пока старшая сестра Лисы работает продавцом-консультантом в компании оriflame.
___

ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ //моя работа - деньги, и я делаю fame
ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ

//сука, ты прости,
твоя работа оriflame//

___

😜Сгущенка😛|1|Место, где живут истории. Откройте их для себя