POV Payton
На следующий день я вернулся можно домой, моя малышка уснула в гостиннлй за просмотром фильма. Взяв её на руки отнес в нашу спальню, в которой скоро будут творится чудеса. Уложив малышку я пошёл на кухню, на плете ещё стоял не остывший суп. Могу признаться что эта принцесса очень вкусно готовит. Поев я поднялся и сходив в душ. Лег в постель и уснул рядом со своей малышкой.
POV Мии
Я проснулась опять в объятьях парня. ☁Если я в постели, то значит Пэй меня перенёс. Блин завтра свадьба, нехочуууу!☁
***
15:43Парень давно ушёл на работу, а я убралась, приготовила кушать и пошла рассматривать дом, так как ещё не весь рассмотрела.
Это кстати кухня
Ванная в нашей спальни
Что-то типа приёмной для гостей
Зал-гостинная
Гостинная комната
Ванная у этой комнаты
Больше я не успела посмотреть, так как услишала хлопок двери. Спустившись увидела парня. У гас отношения не очень поэтому мы не общаемся. Пока он ходил мыться я на ложила ему покушать и ушла в комнату, расправив постель сходила помыться и легла спать.Утро 7:00
Наступил день свадьбы. Япроснулась от поцелуев, открыв глаза увидела Пейтона.
П-доброе утро, соня-вставая с кравати говорил парень.
Ты-доброе, фууу, никогда не буди меня своими мерскими поцелуями. Что так рано?-спросила ты сонным голосом.
П-хаха... Сегодня у нас сваааадьба, милая моя-сказал парень и ухмельнулся.
Ты-эммм я знаю, но рано веть и что за улыбка?-вставая с кравати сказала ты.
П-просто ты даже представить не с можешь что я буду делать с тобой после нашей свадьбы-улыбаясь как псих говорил шатен.
Ты-нуу д.д.ак скажи-с испуганм голосом говорила ты.
П-.........
'''''''''''''''''''''''''''''''
Надеюсь вам нравится ❤Прастите за маленькую проду 🥀✝
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀☪_Невольнный брак_☪🥀
RandomВ какой момент всё изменилось. Почему незометила этого. Влюбилась в приступника. А он? Любит меня.