27 part✨

213 5 2
                                    

-Неужели боишься меня? - прошептал Пэйтон

-нет, почему я должна бояться тебя?- сглатывая ком в горле,  я еле проговорила эти слова.

-А в наши первые дни, ты была такая амбициозная. А сейчас как кролик трясёшься от страха- парень отошёл от меня на шаг.

Я поняла что он говорит правду, я стала бояться его. Каждый шаг для меня отдаётся воспоминания о той боли что он мне причинил.

Я не должна была его спасать, в тот день я должна была выстрелить.

-И правда, я должна была оставить тебя умирать или выстрелить в тебя ещё тогда, в тот проклятый день- кто за язык тянул меня в этот момент.

-Да? Второй шанс тебе уже не выпадет. Думаю ты расслабилась, принцесса- это слово принцесса, он сказал с таким ядом.

Парень дальше стал готовить. Я же стояла и боялась пошевелиться.

-Сядь, у меня к тебе разговор- парень наложил себе в тарелку еду и сел за стол.

-Какой же?- я тихо подошла с столу, боясь сделать что-то не то. Села за стол на против мужа.

-Я скоро улетаю за границу. У меня там есть компания, мне нужно по работе- Пэйтон посмотрел на меня, будто-то ждал что же я скажу.

-Когда?

-Через 2 месяца. Уже хочешь что б я быстрее улетел?- с усмешкой спросил Пэй.

-Мне всё равно. Ведь сейчас я поняла что нам ничего нельзя изменить. Каким ты был монстром таким и останешься. Забудь что я тебе говорила в ту ночь- мне было сложно говорить это

Я поняла что всё же ненавижу его. Это не симпатия и не любовь. Это просто страх за свою жизнь. Я и вправду кролик трясущийся перед волком. Мне страшно за свою жизнь вот я и пытаюсь сблизиться с ним. Как же долго до меня это доходило.

-Я тебя услышал.

-Но я хочу чтобы ты научил меня стрелять перед тем как уехать, прошу тебя. Это мечта с детства.-я смотрела на него умоляюще.

-Хорошо. Завтра отвезу тебя на стрельбище. У нас 2 месяца впереди.

*POV Пэйтон*

Я знал что она отреагирует так. Думаю это к лучшему, я сделал всё как надо. Она не полюбила меня и это главное.

2 месяца и я улечу, думаю Мия будет рада.

-Ты можешь уехать к родителям, пока меня не будет дома.

🥀☪_Невольнный брак_☪🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя