Что он творит? Я не хочу влюбляться в него.
-Доброе утро.
-Доброе, я кушать уже приготовила.
-Хорошо.
Он встал и ушел в душ. Я же пошла за аптечкой что б обработать раны. Выйдя из душа я обработала ему раны и мы пошли кушать.
8:37mp
Поев, Пэйтон уехал. Я же осталась дома. Взяв какой-то роман я пошла на улицу к гомаку. (фотка есть в одной из глав)
Почитав какое-то время, я решила перекусить, время я не знала сколько, так как телефон на зарядке.
Зайдя в дом, пошла за телефоном. Время было.
12:43
И 3 пропущенных от мужа, 2 минуты назад. Может срочно?
Звонок:
-Ты звонил?
-да, можешь приготовит обед? Я скоро домой приеду.
-Так рана?
-Мы пойдем гулять с тобой.
-Понятно. Я тогда пошла готовить.
-Иди, как приготовишь можешь собираться.
Конец звонкаЧестно моей радости не было придела. ведь теперь я смогу узнать его лучше. Мы станем ближе.
Пошла на кухню. Взяв с морозилки курицу поставила жариться. Пока курица готовилась я чистила картошку.
Спустя полтора часа все было готова.
Пэйтон еще не вернулся, поэтому можно идти собраться.
Одевшись я залипала в телефоне, пока не услышала хлопок двери. Спустившись в низ, там разувался Пэйтон. Подойдя к нему я его обняла.-Привет, как на работе дела?
-Привет, нормально всё. У тебя настолько хорошее настроение?
-Угу. Иди переодивайся я пока тебе кушать наложу.
Только я хотела отойти как он меня притянул и поцеловал. Его губы сносят мне голову. Вкус вишни. Когда воздуха в легких стало мало я отстаронилась.
Уйдя на кухни и наложив еды, ждала когда придет Пэйтон. Вернувшись он сел за стол.
-Пэй, я хотела спросить
-Что?
-После того как я хотела сбежать, ты стал лучше ко мне относиться.
-Ну да. И? Тебе что-то не нравиться?
-Нравиться, просто я боюсь что ты так делаешь что б я забыла о том дне, а потом все будет так же.
-Нет. Я слышал этой ночью что ты хочешь стать друзьями. Теперь того не будет.
-Понятно.
-Спасибо, было вкусно.
Помыв посуду, мы пошли обуваться. Сночала мы пошли по городу, потом сходим на аттракционы, как только стемнеет.
-Если ты убиваешь людей, то кто ты?
-Зачем тебе это знать? Хочешь себе настроение испортить?
-Нет, просто хочу побольше узнать о тебе. Ну дак?
-Я глывный мафия, те ребята моя команда и друзья. Мы самая опасная мафия в Лос-анджелесе.
-Понятно. Я всегда мечтала научиться стрелять, может ты меня научишь?
-Ну неееет и не мечтай!
-Пожалуйста?!
*****************************************
Я заболела поэтому выкладываю, пока есть время 😁
И теперь пока тут не будет хотя б 10⭐ я не буду выкладывать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀☪_Невольнный брак_☪🥀
RandomВ какой момент всё изменилось. Почему незометила этого. Влюбилась в приступника. А он? Любит меня.