19:23
Я иду в кухню что б приготовить ужин, дом работница всё сделала и ушла домой.
20:30
Ужин готов
Покушав пошла читать, да я читаю. Взяв роман пошла на улицу
Мне очень понравилось это место, тут уютно. Прям как дома с родителями.
Кстати о родителех. Они даже не звонят, а я тоже тогда не буду. Они ведь заниты им всё равно что происходит, может мой муженек меня убил уже.
Ладно не буду о грустном.
****
22:52
☁Что-то я зачиталась, и Пэйтона долго нет. ☁
Только я встала как к воротам подъезжает машина. Вот и муж. Я пошла к нему на встречу.
Ты-привет
П-вижу ты в хорошем настроение, только вот правила опять забыла. Что я говорил?
Ты-зато видно у тебя не очень, кушать готова, можешь идти есть.- я ускорила шаг так как не хотела с ним говорить теперь
П-я тебя не отпускал, вернулась быстро-всё таки он злой
Ты-зачем? Обязательно надо настроение портить?
П- свали с глаз, пока не повторил то что несколько дней подряд делал
Я убежала в дом и зашла в комнату. Спустившись вниз по двери я заплакала. Да мне обидно что он делает со мной. Я стараюсь наладить с ним отношения, но это не возможно с таким обращением.
Спустя пол часа я решила посмотреть где находится шатен. Проходя мимо его кабинета, было слышно как он с кем-то ругается по телефону. Было не понятно что он кричит.
Pov Пэйтон
П-как он мог уйти?
?-.....
П-если он успеет растрепать ему, что у нас происходит.... Я вас всех в порошок сотру
?-.....
П-я сейчас приеду, попытайтесь отследить его, он должен выйти на связь со своими.
Сбросив трубку, я вылетел из кабинета и сбил кого-то. Встав с пола увидел того кто подслушавал разговор.
П-какого чёрта? Вкурсе что подслушивать плохо?!
Ты-ты куда? Уже поздно
П-по работе, буду поздно можешь не ждать, ложись спать.
Ты- изменяешь мне?
П- ни за что на свете
Опять моя фирменная ухмылка. Только она встала как я ее препичатал к стене и вовлек в поцелуй. Опять эти пухлые губы со вкусом клубники и шоколада, дурманят меня. Невозможно оторваться, но мне надо идти.
П-спокойной ночи, милая
Не ждав ответа я рванул вниз.
Pov Мии
Он ушёл. И мне пришла идея. Я могу сбежать. Зачем мучится.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀☪_Невольнный брак_☪🥀
RandomВ какой момент всё изменилось. Почему незометила этого. Влюбилась в приступника. А он? Любит меня.