Мы вышли из дома и пошли к машине. Сев в машину, ехали молча. Приехав парень первый вышел и обойда машину открыл мне дверь и подал руку, но проигнориров этот жест я вышла сама и поспешила в очень красивое и большое здания. Зайдя в ресторан меня догнал муж и схватил за руку по тому, как сильно он её зжал было понятно что он зол.
Ты-мне больно
П-потерпишь,я тебя предупреждал-шатен говорил шопотем, что б никто не слышал.
Ты-иди к чёрту.Подойдя к столу парень посадил меня на против. На столе стояла много разной еды.
Подошёл официант и разлил вино по фужерам. Просидев с пол часа парню кто-то позванил и он отошёл. После сразу же подошла компания с девушками и парнями. Все они просили сфотатся, после 3 минут остался последний парень лет 17.
Паренёк обнял меня за талию и хотел уже сфототь как тут не ожидано кто-то отталкивает его от меня. Повернувшись я увидела что это Пэйтон.Пэй-слыш мелкий хули руки распускаешь
П-я просто попросил 1 фото с Мией, она ведь популярная и всё.
Пэй- а ещё она моя жена.Все присудствующие столпились и смотрели это шоу тем временем как я прибывала в шоке.
Пэй-она моя и никто ни смеет её даже пальцем тронуть или этого человека потом не найдут, всем ясно? А ты!- муж показал на меня- мы едим домой.
***
Зайдя в дом Пейтон взял меня за руку и потощил на 3 этаж перед этим взял ключ и подойдя к одной из двери в которой я не была начал открывать.Ты-отпусти меня придурок
П-закрой рот, ты видимо правила забыла, сейчас будем повторять.Парень открыл дверь и что я увидела повергло в шок. Комната была вся в красном цвете огромная кровать и на стенах, на полочках были игрушки БДСМ.
Парень кинул меняна кровать и навис сверху , я пыталась вылезтия, но он держал слишком сильно.
Встав с кровати парень подошёл к шкафу и достал 2 пары наручников и ремень.Ты-нет пожалуйста, не надо, ты ведь не сделаешь этого.
П-ошибаешьсяТы- он просто хотел фото со мной. Что в этом плохого?
П- закрой свой рот.
Пэй сел тебе на ноги и взял мои руки пристегнул к изголовье кровати. Как только я не пыталась вырваться, всё было бесполезно. Потом повернув меня на живот, поставил раком что моя 🍑 выперала.
П-1 удар одно правило, ясно?
Ты-д..даШатен задрал твое платье и снял трусики. 1 удар
Ты- а..аха..обращаться на вы к вам- он бил сильно ты начала сразу плакать.
2 удар
Ты-называть вас папочка, госпадин, хозяин или мастер.
3 удар
Ты-хват.ит...пожа..ааалуйста
П-я не слышу правила4, 5 удар
И так за каждом ударом следовало правило. Попа очень болела всего 15 ударов было на 30 минут😭
Пэй отцепил меня, взял на руки и понёс в комнату. Не было сил что либо делать....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀☪_Невольнный брак_☪🥀
RandomВ какой момент всё изменилось. Почему незометила этого. Влюбилась в приступника. А он? Любит меня.