10 part

1.1K 16 0
                                    

Ты пошла в комнату и села на кровать. Дверь комнату открывается и в неё входит шатен, он сел рядом на кровать.

П-красивая и только моя.
Ты-если мы теперь помолвлены, незначет сто я теперь твоя.
П-а вот так не надо со мной говорить можно и получить.
Ты-прости
П-на первый рас простительно, а теперь жди я в душ.

Парень ушёл мыться. Ты тем временем, ты не могла найти себе место. Через
20 минут Пейтон вышел в одном полотенце которое держится на бедрах ели ели, капли воды с волос стикают прамо на кубики преса.

*какое у него шикарное тела🤤*
Муж уже стоит возле меня около 5 минут, а я все смотрела на его прес.

П-нравится?
Ты-аа
П- не смей мне врать
Ты-да
П-потрогаешь
Ты-нет
П-хаха давай руку, я не кусаюсь.

Кареглазый протинул руку и взял мою, парень положил руку на торс. Я даже и не заметила как начала гладить его торс рукой и иногда поцарапавать это сильно заводила парня, что он начал тихо постанавать.

Ты- я не хочу спать с тобой, в плане секса- от смущения я вся покраснела наверное как помидор.

П-я не сделаю больно- парень завелся не на шутку.

Его руки блуждали от спины к бедрам, приподнимая халатик.

Ты-Пэй не делай глупостей, ты пьян. Я не хочу с тобой заниматься сексом, ты мне противен.

   Но вот парню это надоело и он паволил тебя на кровать и навис сверху......

🥀☪_Невольнный брак_☪🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя