✨16part

911 14 1
                                    

                               Как же красиво молчать в лицо таму, кто ждет твоей злости.
И как же красиво смеяться в лицо тем, кто ждет твоих слёз.

✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨

Этой ночью девушке не удолось по спать, тело болело буд-то по нему проехался бульдозер. Чего не скажешь о парне, он спал как убитый после того как удовлетворил свои потребности.

*Уже светает значит скоро в станет шатен, на роботу.*

Только подумала Мия как почувствовала горачии и сильные руки на своей талии. Парень повернул блондинку к себе лицом. Между их лицами было пару мелеметров. Девушки предстала красивая картина, несколько прядий волос неокуратно сползли на лицо шатена.

*Какой он милый когда только встанет, был бы он всегда таким*

Из мыслей дувушку вывел вопрос парня.

П-почему не спишь?-спросил парень ещё хриплым голосом от сна.
Ты-не твоё дело- съезвила девушка, о чём потом пожалела.

Парень навис над хрупким телом девушки и схвотил за шею.

П-ты видема забыла что я могу с тобой сделать, дак я могу напомнить, хочешь?- начал злиться кареглазый.

Ты- не надо, прошу- уже плача бормотала девушка.

П- тогда ответь на мой вопрос- парень расслабил хватку.

Ты-мне плохо, поэтому не могу уснуть- девушка отвела взгляд, так как боялась.

П- и что? Мне может тебе  таблеточку принисти? Или тебя снасить? Что предлагаешь?- парень стал спокоен.

🥀☪_Невольнный брак_☪🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя