Суббота.
Всю неделю я находилась рядом с Пэйтоном. К Сожалению всему приходит конец, Пэйтон опять ушёл на работу. Я проснулась, умылась, оделась
и пошла готовить завтрак.
Приготовив завтрак и конечно съев, решила почитать книгу Пенелопы Дуглас "Агрессор". (на самом деле автор тоже фанатеет по её произведениям😊)
12:35
Я решила закинуть вещи в стирку и вообщем убраться в доме. Убрав в нашей комнате, я пошла убирать остальные комнаты. Так как в доме 3 этажа, было сложно убираться. Дойдя до конца 2 этажа я очень устала.
-Надо своего муженька попросить нанять уборщицу, а то я так откинусь.
18:40
-УРАААА. Этот круг ада закончился.
Но посмотрев на время я поняла что надо идти готовить ужин. Долго подумав и простояв у холодильника, я придумала. Я взяла креветки и лапшу. Думаю подучиться, потому что такое я гатовлю первый рас. Спустя час у меня получилось.
20:50Дверь хлопнула. Выйдя из комнаты и спустившись на первый этаж, я увидела его. Злой взгляд, ходившие ходуном скулы. Это говорила о многом.
-Что-то случилось?-спросила я тихо, боясь разозлить еще сильнее.
-Подойди-сказал Пэйтон, в этот момент моё сердце забилось чаще.
Подойдя к нему, я ждала что он сделает. Я смотрела в его карие глаза и не понимала что сейчас со мной будет. Почему он так зол. Неужели я опять что-то сделала. Эти мысли не покидали моей головы.
Рывок. Я закрыла глаза. Страх окутал меня. Я почувствовала руки на своей спине. Открыв глаза, он обнимал меня. Обняв его в ответ, мне стало легче. В его обьятьях было тепло и уютно.
-Ужин на столе.-сказала отлипнув от него.
-Хорошо, пойдешь со мной?-он говорил таким нежным голосом, хотя минуту назад буд-то был готов порвать меня.
Пройдя в кухню, я разогревала ему еду. Он пошел переодеваться. Спустившись он прошел и сел за стол, на против меня.
-Я не ем креветки-посмотрев на них, а потом на меня сказал Пэйтон.
Встав и выкинув содержимое тарелки в мусорку. Он подошел к холодильнику, взял котлеты. Потом взяв сковородку подошел к плите, налил масла и начял жарить котлеты.
Мне было страшно что он начнет кричать. Я не знала что делать. что говорить.
-Прости, я не знала.-опять же тихо протороторила я.
-Нет.-грубо четко ответил.
-Что?
Повернувшись, он посмотрел на меня холодным взглядом, по моей спине пробежали мурашки. Я встала и начала отходить.
-Сядь.
-Прости, я правда не знала.
-И что ты мне предлагаешь? Оставить это как есть. Я пришел с роботы, уставший, голодный. Должен готовить себе сам.-эти слова звучали буд-то дальше будет приговор смерти.
Я зглатнула ком в горле. На глаза начали наворачиваются слёзы. Он начал подходить, как хищник на добычу. Подходя все ближе и ближе, а я отходила. Я уперлась в стенку. Подошел взял за талию, он наклонился к уху.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀☪_Невольнный брак_☪🥀
RandomВ какой момент всё изменилось. Почему незометила этого. Влюбилась в приступника. А он? Любит меня.