20 part

909 26 13
                                    

Перед собой я увидела 2 знакомых лица это были Пэйтон и Дилан... Пэйтон смотрел на меня буд-то хочет убить.

Ты-прости- очень тихо произнесла я опустив голову в низ. Я боялась поднять взглад на него

П-подошла... БЫСТРО- парень был на взводе. Его скулы напряглись.

Мои руки отпустили, я медлина начала подходить. Слезы с лица капали на сырой асфальт. Меня припечатали к стене. Рука мужа окольцевала мою шею.

Д-Пэйтон отпусти её- пытался помочь Дилан.

Он взял его за плечи и оттолкнул. Я упала на землю и начала жадно хватать воздух.

П-ВСТАЛА!

Дилан помог мне встать и встал между нами с Пэйтоном. Только парень начал к нам подходить как подъехала машина черного цвета окна затанировани. Свет фар ослепил меня.

Машина заглохла, вышло 5 мужчин. Ничего не сказав они направили пушки на всех парней. Парни быстро отреагировали и вытащив пушки направили на другую банду.

Я же боялась что-либо сделать. Пока один из мужчин не обротил на меня вниманип

М1- воу, а это что за цыпочка!?- он сделал шаг ко мне

П-ещё один шаг и я тебе бошку снесу- первый рас вижу его таким.

М1-значит это твоя малышка? Обещаю как только убью тебя, то позабочусь о ней-ухмылка не сходила с лица его.

Ты-нет, не убевай его- у меня была истерика я боялась за Мурмаера.

Все посмотрели на меня, а банда Пэя не теряч времени пустилы каждомую по пули в тело. Тела попадали, без каких-то действий на жизнь.

Как только Пэйтон тронулся в мою сторону , Дилан перегородил ему путь.

Д-успакойся, ты весь на нервах. Поехоли домой- господи спасибо Дилану.

П-быстро пошла и села в машину- не отводя от меня взгляда рычал муж.

Залезла в машину и ждала пока придет парень. Меня всю тресло, я его очень боялась.Они о чем-то своем поговорили и сели по машинам Дилан сел к нам.

П-тебя домой?- обротился он к Дилану.

Д-я поеду с вами!

П-зачем?

Д-ты её в живых не оставишь, так ведь?

П-она заслужила

Д-пока я буду у вас ты её не тронишь!

******

Долго меня не было






🥀☪_Невольнный брак_☪🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя