25 part⛓

599 15 1
                                    

Второй выстрел, я падаю на Пэйтона. Они уходят. Я встаю и осматриваю Пэйтона, руки тресуться, на глазах слезы.

-Пэйтон...

Молчание

-Пэйтон, прошу вставай, пошли домой.

Он начинает издавать стоны и подниматься. Я взяла его подруку и хотела помочь идти домой, но он остонавился.

-Домой нельзя. В лесу есть домик надо туда.

-Те..ебе н..надо в боль..ницу.

Он одорил меня злым взглядом. Начал показывать дорогу.

-Не реви, все нормально. Никто тебя не тронит. Ты меня поняла?

-Угу. Только я боюсь не за себя, а за тебя.

Я отвела взгляд. Теплая рука прикоснулась к моей шеке. Он заставил смотреть на него.

Его лицо все ближе к моему, остался один рывок и он бы поцеловал меня. К сожалению рана дала о себе знать.

Пэйтону начало становиться хуже. Он не мог идти. Как только мы тихо зашли в дом я положила его на диван.   Я нашла снотворное и подмешала в воду. Выпив он уснул, я видела как ему плохо. Его состояние все хуже. Пуля недалеко от сердца.

Хоть я и была врачом, но ничего что нужно было я не нашла, поэтому немогла ничего сделать. Никто незнал о том что я лучший врач в лучшей клинике.

Я начала звонить в больницу в которой работаю. Сбросила геолокацию. Сказали минут через 20 будут.

20 минут прошло, но их нет. Вот долгождая сирена, я выбегаю. Два парня с насилками забегают, ложат Пэйтон и несут обратно в машину.

Когда мы приехали. Я сказала что сама буду оперировать мужа. Попросила что б сообщили родным, о состояние Пэйтона.

4 часа спустя....

Операчия была сложная. Пуля могла добраться до сердца.  Состояние пациента стабильно. Пэйтон в реанимации.

Через 2 часа шатена перевили в палату. В больнице ему надо будет находиться неделю.

Прийдя в себя. Пэйтону не очень понравилось что он оказался в больнице. Весь день я была рядом с ним

-Я ведь просил тебя.

-Прости просто твое состояние ухудшилось.

-Кто меня оперировал?

-Не удивлён. Самый лучший врач, в самой лучшей клинике.

-Откуда ты знаешь?

-Я много чего знаю о тебе.

Всю неделю я была рядом с Пэйтоном мы сильно сблизились. Много нового узнали о друг друге.

🥀☪_Невольнный брак_☪🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя