8 part

1.1K 21 0
                                    

Приехав к месту , было много народу с Пэйтона стороны, а с моей только мама и папа.

Я подошла к родителям что б по говорить

Ты- привет, почему вы не сказали что он опасен?

Па-здравствуй дочь, что ты такое несешь?
Кто тебе такое сказал?

Ты-не делайти вид что ни знаете.

Ма-ну мы ведь правда ничего об этом не знаем! Кто тебе такое сказал? Ты ведь видела, он очень хороший человек. Поэтому не выдумывай!

Ты- не важно.

Ма-Мия может тебя просто хотели напугать, а ты сразу поверила.

Поговорив ещё не много с родителями, мы разошлись.

*****
pov от автора

Вот тебя ведёт отец к алтарю за руку. Дойдя передаёт жинеху. И вот регистратор начинает говорить речь.(Р-регистратор)

Р-Пейтон Мурмаер, согласны ли вы взять в жены Мию Вуд?-парень смотрел на тебя

П-согласин-парень сделал шаг к тебе

Р-а вы Мия Вуд согласны взять в мужья Пейтона Мурмаера?-регистратор смотрел на тебя.

Ты-д...да-тебе было страшно

Р-можети поцеловаться-и все начали вам кричать"горька".

Между вашими губами остаются миллиметры.... Вы смотрите друг другу в глаза.
Руки девушки тянутся к шее шатена. Руки парня держат дувушку за талию. Мия обвивает его шею руками и первая вципляется в его губы, парень опешил но вскоре ответил на поцилуй. Поцелуй был не нежним, а очень даже грубим. Кареглазый искусал губы Мии до крови. Спустя пару минут голубоглазая поняла что сделала и отстаранилась.

Вас начили поздравлять. Каждый по очереди подходил и дарил подарки.

Потом все сели за стол и начали обсуждать жениха с невестой.

*****
Pov Мии

От нервов я уже пью 3-4 бокал вина, точно не помню. За то жених мой спакойны общаться с друзьями.

☁ нет бы мне внимание уделил☁
Как только подумала об этом как сразу пришло это чудо.

П-почему моя леди грустит на нашей свадьбе, тебе что-то не нравится?

Ты- всё замечательно, любимый.

П- вау, ты сколько выпила любовь моя? Пошли по танцуем, а то прирастешь к этому стулу- Пэй подол мне руку и мы пошли в центр зала.

Началась медляная музыка, мы начали танцевать. Уже муж обнял меня за талию, а я обхватила его за шею.

П-поехали домой?!-сказал парень мне на ухо

Ты-угу- я уже хотела спать, так как выпила не мала....

****
375 слов

🥀☪_Невольнный брак_☪🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя