Когда я закончила, пошла убирать аптечку, а Пэйтон спать. Убрав всё, сходила в душ и решив проверить все ли хорошо с мужем, пошла к нему. Открыв дверь и посмотрев, парень спал. Только хотела уйти как увидела что его одияло на полу, подойдя и укрыв парня я хотела уже идти.
-ляжь со мной. Почему ты вообще ушла? Это ведь наша комната.
Шатен все так-же лежал не открыв даже глаз.
-Тебе нужен отдых. Ушла что б не мешать. Тем болие ты злишься на меня?!
-Ты мне не мешаешь. Мне без тебя не комфортно, так что ляж. Злюсь конечно. Ты бы не злилась на моем месте?
-Прости, я ж откуда могла знать что ты таким занимаешься.
У меня на глазах стали новорачиваться слезы. Пэйтон сел и потянул меня на себя. В результате я уже дважды оказалась на его коленях. Он обнял меня и я ответила ему тем же.
-Успакойся. Ложись.
Уложив меня. Шатен лег рядом и обнял меня. Сказать что мне было страшно, что он меня сейчас грохнет и это просто все игра, ничего не сказать.
-Я тебя не трону, у меня хорошее настроение. В этот рас прощаю.
В то время как парень уже спал, я немогла уснуть и думала, как так можно? Сколько бы он не бил меня, насиловал, не унижал морально. Даже если я и говорю что ненавижу его за это, то меня все равно тянет к нему.
-Почему мы не может стать с тобой друзьями, может что то бы могло получиться? Ты ведь можешь быть другим. Я не могу опровергать тот факт что ты мне понравился. Да ты красив, умен, силен. Вот только очень груб, все должно быть по-твоему. Я хочу помочь тебе измениться, вот только поддашься ты этому.
Утро 7:00
Дам мой режим сбит. Я не выспалась, но надо готовить завтрак. Сходив умывшись и одевшись:
я пошла готовить завтрак:
Было уже 8:01, нужно будить Пэйтона. Зайдя в комнату я подошла и опять оказалась на парне. Засмотревшись в его глаза, он меня поцеловал.
____________________
Получилась полная хрень🗿 Я не знаю что писать. Ну как идея есть, но как писать это не пойму. Может кому то не понравиться🗿. Я это пишу для себя и не понимаю как вы это читаете, просто автор себя не любит и поэтому как то так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀☪_Невольнный брак_☪🥀
RandomВ какой момент всё изменилось. Почему незометила этого. Влюбилась в приступника. А он? Любит меня.