00:25
Pov автораМия пошла на первый этаж и зайдя в гостинную, там сидел шатен. Пэйтон услышал шаги спускающиеся с лестницы поэтому повернулся. Осмотрев Вуд сног до головы парень ухмельнулся ведь помнил свои слова.
П-ангелочек, готова.
Ты-что? К чему?Кареглазный без слов встал с девана и закинул блондинку на плече, на что та начала бить его маленькими кулочками по спине и просила отпустить. Парня это забовляла, ему это приносило некий кайф. Зайдя в комнату парень кинул жену на кровать.
Ты-что ты х...оче.ешь сд..ела..ть?
П-всего то трахнуть.
Ты-нее..е.етДевушка повернула голову к окну и начала смотреть в него. Она смотрела в окно, находящееся с лева от кровати. Одинокая слеза скатилась по щеке Вуд и в питалась в черную наволочку подушки. Мия не хотела смотреть на Пэйтона. Не хотела видеть как он получает наслождение, достовляя ей страдание. Не хотела видеть, как содрагаются скулы парня, как выступают синеватые вены на его веках, как он прикрывает глаза, а его ресницы ловят тряску, не хотела видеть, как Мурмаер получает оргазм и удовольствие в то время, как Мия захлебывается в слезах.
П-неужели тебе не нравится-стянув с себя худи, спросил Пэй, надвесая над слабой и беззащитной девушкой.
Ты-урод-прохрипела Мия отталкиваясь юношу
П-заткнись-прошипел Мурмаер, пытаясь снять маечку с жены в которой она спала, но блондинка стала царапать его руки и брыкаться из стороны в сторону-блять, Вауд-ухмыльнулся шатен схватив её руки и оперевшись на них своими-ты не думаешь о последствиях.
Ты-это ты о них не думаешь!-вскриклу Мия и подняв колено в верх пнула им по торсу парня, от чего тот сильнее на лег на девушку.
Одорив блондинку злым взглядом, Пэй всё также держал девушку за руки , не обращая внимание на удары ногами, жадно укусил губу Вауд. Заведя свою руку под ткань майки блондинки. Парень начал мять её грудь, сжимая то грубо то нежно. Губы Пэйтона целовали щеки и шею девушки, от чего у той появились мурашки на коже.
Зажмурив глаза девушка снова отвернулась к окну пытаясь не показывать свою слабость. Руки юшоши грубо сорвали маечку с тела Вауд, открыв вид на оголённую грудь. Пускай Пэйтон уже видел грудь Мии, та всё равно стеснялась и питалась прикрыться, отталкивая шатена. Парень сорвал с девушки шортики. Вот рука парня косается промежности девушки, от чего та сжимает ноги, но шатен не медленно и резко раздвигаеь ноги Вауд, от чего та скрикивает.
Пэйтон завел два пальца в плоть блондинки и начал движение ими, сразу в быстром темпе. Лицо Мии почти не вырожало эмоции, она не хотела что б парень наслождался её слабостью, зато руки она сжала в кулаки, что бы хоть как-то перетерпеть неприятные ощущения.Мурмаер отдолился от девушки, но та всё ещё не открывала глаза. Был слышен какой-то шелест, интерес взял вверх и девушка открыла глаза, но тут же вскрикнула. В это время Пэй грубо и резко вошёл в Мию во всю длину. Из глаз девушки снова покатились слезы, она тихо всхлиповала упираясь
своими ладошками в грудь шатена. Вот парень грубо начинает двигать корпус к блондинки с каждым толчком ускоряя темп. О стены комнаты Ударяется хриплый стон после чего Пэйтон кончает в презирвотив, сняв и выкинув его, Пэйтон шлепнул девушку по ягодицы и упал на кровать на спину.*****
По комнате раздовались тихии всхлипы Вуд, хоть и время прошло уже больше чем час.
У девушки очень сильно болела промежность, а хоть она уже выпила таблетку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀☪_Невольнный брак_☪🥀
RandomВ какой момент всё изменилось. Почему незометила этого. Влюбилась в приступника. А он? Любит меня.