21 part

720 18 8
                                    

Приехов домой я сразу побежала в дом. Как только я забежала в дом меня толкнули к стене, повернувшись, стоял злой Пэйтон. Медленно, как хищник при следующий жертву, парень приближался всё ближе.
*Блин Где Дилан?!*

-сейчас отвечаешь, что ты там делала? Хотела с бежать или гуляла? Советую говорить правду.
-Пэйтон я... Прости, но...
-Я СПРОСИЛ ЧТО ТЫ ТАМ ДЕЛАЛА!

За спиной я увидела Дилана, мне стало не так страшно.

-Не пугай её, смотри как она дражит. Да ты запугал Мию.
-и правильно сделал, ты видел какой у неё характер? Нет, а я да.

Шатен уже и на Дила кричал. Миг и я прижата к стене. Мою шею обхватила его сильная, большая рука. Незнаю куда в тот момент делся мой страх, но пока мужинек смотрел мне в глаза, я достала потихоньку пистолет из-за своей спины и подставила ему в живот.

Он отошел на шаг назад. Дилан смотрел на меня как на сумасшедшую. У самой тряслись руки, думала пистолет просто упадет на пол. Мои нервы сдали, я заплакала.

-Шарилась в кабинете. Давай стреляй, только не промахнись.
-дура пистолет убери, он убьет тебя. Что ты тваришь? Только хуже делаешь.

Дилан уже начал говорить на повишеных тонах. Пэйтон делает шаг ко мне. Я начинаю мотать головой что б он не подходил ближе, на это он только берет мою руку с оружием в свои две руки и подставляет к сердцу. На долю секунды я почувствовала как бьётся его сердце. Убрал руки и опять посмотрел мне в глаза.

-Стреляй... Стреляй или отдавай мне пистолет.

Протянул мне руку. Время остановилось. Дилан затоил дыхание, смотря на меня и ждя следующих действий.

Во мне боролись ангел и демон. Вроде всё так просто, нажать на курок и всё, но после... На моих руках будет кровь человека. Никто не в прави решать кому умирать, кому жить. Не могу я лешить человека жизни, никто не может... Ни имеет просто права.

- не могу.

Я отдала оружие в его руку. Дилан вроде задышал. Мои глаза красные от слез. Я задышала чаще. Следующего от себя я сама не ожидала.

Прижавшись к тёплому телу мужа, я разрыдалась. Парни были в шоке наверное, незнаю, в это время я мочила черную футболку парня, только подсохшую от дождя, что шел когда мы подъехали к дому, дак ещё и в крови парня.

Я почувствовала как Пэй обнял меня в ответ. Парни обменялись парами фраз и Дил ушел, так как я услышала хлопока двери.

Только сейчас я поняла что нужно обработать раны Мурмаеру.

Отлипнув от него, потенула его к девану в гостиную. Сама побежала за аптечкай в ванну. Найдя, побежала обратно. Парень листал что-то в телефоне.

-Хм, сними футболку. Пожалуйста.
-хахах, уже хочешь меня?
-Нет, надо раны обработать, может быть заражение.
-Скучно, ты ведь знаешь что тебя ждет разговор и наказание.

Я просто кивнула. Парень снял майку и лег на диван, а я не знала как приземлиться так, что б было удобно.

Один рывок и я уже сижу на парне. Прям на пахе. Так как я пыталась выбрать удобное положение, начала двигаться. На что парень рыкнул, одорив злым взглядом. Упс.





🥀☪_Невольнный брак_☪🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя