Парень скинул халатик с меня. Я пыталась вырваться, но все напрасно. Ведь парень сел на меня, да и алкоголь в крове заставил возбудиться не на шутку.
Ты-Пэйтон ты будешь жилеть об этом-слова пролители мимо него, он не слушал меня
П-расслабься и будет все хорошо.
Ты-хорошоПейтон снял твое бельё и начал оставлять засосы по всему телу...шея...ключицы...грудь..живот.Вот он дошёл до😸 начал доставлять мне удовольствие его язык проникал в меня. Я стонала нездерживая стоны... Вот я уже на пике и сейчас кончу, но парень отстраняется. Я посмотрела на него не понимающе
П-сделай папочке приятно.
Ты- я не буду этого делать- я от ползла от парня к изголовью кровати.
П-либо делаешь, либо я трахну тебя так жестко, что ты неделю на зад не сядешь-в глазах парня веднелся азарт.
Я села на колени, а муж лег на против меня, я снела с него полотенце, положила на кровать и начала делать дорожку из поцелуев от шеи до паха парня, смотря постоянно ему в глаза. Взяв в руки его 🍌 начала делать плавные движение, потом вовсе взяла в рот. Парень рычал и стонал, помогал мне упровляя головой. Через 12 минут парень кончил мне в рот.
П- глотай.
Я проглатила, парень опять повалил меня на кровать и начал смотреть мне в глаза спрашивая разрешения войти. Кинув ему одобрительный взгляд он зашёл. Боль пронзила всё тела, слёзы сами потекли. Парень не двиголся дав мне время привыкнуть после начал плавно двигаться. После 15 минут боль перешла в удовольствие, я стонала от чего парень больше возбуждался. По всей комнате были слышны шлепки наших тел, стоны и рычание парня. Это длилось 2 часа. Всё это время мы меняли позы. После уснули.
Утро 9:00
Я открыла глаза, рядом спал парень сапев мне в шею. Всё тело жудко болела. Встав с кровати я одела нижнее бельё и футболку парня, пошла в ванну сделала все дела и спустилась на 1 этаж готовить завтрак.
Приготовила пошла будить парня. Поднявшись на 2 этаж зашла в комноту и присела рядом на кровать.
Ты-Пэй, вставай я кушать приготовила-Парень открыл глаза.
П-поцелуешь встану-ты поцеловала парня в губы.
Ты-одевайся и пошли.
П- ничего не болит?
Ты-болит
П-что?
Ты-всё тело
П-прости, перестарался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀☪_Невольнный брак_☪🥀
RandomВ какой момент всё изменилось. Почему незометила этого. Влюбилась в приступника. А он? Любит меня.