Всем привет, меня зовут Мия Вуд. Мне 16 лет. Живу я в Лос-Анджелисе. В семье единственный ребёнок, поэтому всё деться было обеспечина должным вниманием. Моя семья богатая.
Отец владеет большой компанией "Eppl". Папу зовут-Стефан Вуд, ему 37 лет. Что насчёт мамы?
Маму зовут-Луиза Вуд, ей 34 года. Работает в той же индустрии что и папа. Мои родители никогда не были зазнавшиеся. Поэтому и мне говорили не зазнаваться.Мы живем в самом элитном районе Лос-Анджелеса, Брентвуд.
Я недоверчивый человек, ведь отец говорит, что люди сейчас эгоистичны и пользуются всеми во благо себе. Поэтому я веду себя отстранённо и не завожу знакомств. Я популярная личность в Tik Tok и Инстаграм.
Пейтон Мурмаер
(Пока незнакомые)Пейтон Мурмаер, 23 года. Молодой парень и наследник самой крупной компании "Apple inc". На самом деле о нём очень мало информации, даже в интернете сложно что-либо найти. Он не любитель публики. Многие люди даже не знают как он выглядит.
Родители Вуд и Мурмаер очень в хороших отношениях.
Это мама с маленькой Мией
👇❤Это папа сейчас👇❤
Пэйтон и Мия не знакомы. Пейтон на протяжении 8 лет был за границей, поэтому они и не виделись не разу._________________________________
200 слов
Ребат это первая моя история поэтому не судите строго.
Продолжение следует❤❤✨
Я корректирую это все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀☪_Невольнный брак_☪🥀
RandomВ какой момент всё изменилось. Почему незометила этого. Влюбилась в приступника. А он? Любит меня.