24 part🎯

601 16 2
                                    


-Ладно, давай как пойдем в парк то там сходим в тир?

-Я хочу с настоящего пистолета, того что я у тебя забрала когда хотела убежать.

Умоляюще посмотрела я на парня. На что он одарил меня злым взглядом.

-Либо так, либо ни как.

-хорошо.

Мы гуляли по гораду до 7. Потом пошли в парк аттракционов что б пострелять в тире.

Подойдя к тиру Пжйтон заплатил за билет и мне дали водный пистолет.

Сказать что я была разочарована, ничего не сказать.

Надо было попасть в персонажей из мультика "Том и Джерри" что б они попадали назад. Если вы смотрели мультик "Гадкий я" то должны понять.

Первый выстрел, мимо, второй тоже, третий провал. Спустя 8 попыток у меня получилось задеть, но так слабо что он даже не упал.

Посмотрев на Пэйтона. Я увидела как он разочарован. Мне стало обидно, ведь я уверена что разочарован он именно мной.

-Не думал я что вы настолько жадны что мухлюете. Хехехех.

-Пэйтон? Ты о чем?

-Он сделал так что б при поподание в цель, мишени не падали.

-Сэр, вы что-то путаете. Она не попала.

-Всмысле? Я попала, только не сильно и не в середину. Пэйтон ты ведь веришь мне?

-Я верю и я видел сам. Сейчас мы все исправим.

Пэйтон достал из-за спины тот самый пистолет. И нацелился на одну из мишений, этой мишенью был Джерри.

Выстрел, пуля пробивает на сквозь и мишень падает.

-Вот как-то так. Ты хотела вроде научиться?

-Да, да, да.

Муж дал мне пистолет в руки и сам держал мои руки так как надо. Прицелившись он выстрелил. Точное поподание в цель.

-Теперь твоя очередь

-А как?

Забыв о том с каким стархом в глазах смотрит на нас мужик. Шатен показал как надо встать и как целиться.

Сделав все как сказал кареглазый, я выстрелила. Мне было страшно от громкого звук и поэтому у меня не получилось.

-Как ты целишся? Не умеешь не берись. Вы уже потратили все попытки. Либо давайте деньги на еще 10 попыток либо проваливайте.

У Пэйтона сверкнули глаза. Что говорила о том что он зол. Выхватив у меня пистолет. Он прислонил его к виску мужчины.

Все прохожие оглядовались смотря со страхом, но ни один не пытался подойти. Видно они знают кто такой Пэйтон Мурмаери не очень хотят с ним связываться.

-Что ты только что сказал мой жене? Если тебе неизвестно кто я такой, то лучше тебе молчать. Либо ты извеняешься перед ней, либо делаю так что твой труп больше никто никогда не найдет. Точнее просто не захочет искать.

-Из..вин.н.ите.

-НОРМАЛЬНО ИЗВЕНЯЙСЯ

-Пэйтон успакойся пошли домой. Прошу тебя.

Взяв его за плечо, я хотела оттянуть его.

-Мия нетрогой меня!

-Пошли, он того нестоет.

-ОН НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ОСКОРБЛЯТЬ МОЮ ЖЕНУ.

-Я ПРОШУ ТЕБЯ. ПОШЛИ ДОМОЙ.

-Хорошо, пошли. Только после того как он попросит прощения.

-Извините меня. Прошу отпустите.

-Теперь пошли.

-Угу. Дай пистолет

Недоумевая он протинул мне пистолет.  Я взела и прицелившись, выстрелила в цель, прям в середину. Радости не было придела.

-Ты видел? Видел? Я попала!!

-Да я видел. Ахахах. Ты этому так рада?

-Конечно. Я спать хочу. Пошли.

Выйдя из парка мы шли уже минут 15. Я заметила что всё это время за нами ехала машина. Решив что это надо сказать Пэйтону.

-Пэй, за нами машина едит.

-Я вижу делай вид что не видишь.

Когда мы были уже не далеко от дома, Пэйтон схватил меня за руку и потянул в лес который был недалеко от дома.

Пробежав уже достаточно большое растояние мы услышали как едит машина. Звук той самой машины.

-Дай пистолет. Быстрей.

Подав ему пистолет мы астоновились. Я увидела тот самый джип. Пэйтон начал целиться. Выстрел в лабовое стикло. Ещё один в калесо.

Вылезает 3 человек из джипа и бегут за нами. Мы срываемся с места и бежим. Шатен видео меня по лесу буд-то он знает эту дорогу наизусть. Они не отстоют. Выстрел и Пэйтон падает на землю...

________________

Как и обещала, тут также как наберетбся 10🌟 так выпускаю новую









🥀☪_Невольнный брак_☪🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя