Только сейчас я заметила что дверь кабинета открыта, а Пэйтон запретил входить без него. Я решила зайти ведь не была раньше в нём, он ведь не узнает.
Зайдя комната была вся в темных тонах
Это только стол было много всякой всячины. Я начала рассматривать весь кабинет. А так как я очень любопытная, нада заглинуть и в шкафчики. Напротив стала дальше к стенке стоял большой платенный шкаф.
Рядом деванчик такой же черный, как и рядом со столом.
********
Остался только стол. Открываю первый шкафчик и вижу то что испугало меня до смерти, после увиденного я точно не останусь в этом доме, не за что.Это всё лежало в тумбочке.
Выбежав из кабинета я направилась в комнату что б собрать в сумку самое нужное: документы, деньги, телефон.
В голову начали лесть разные мысли☁ он убийца, а если найдёт меня. Убьёт?☁
01:03pm
Собрав всё, я оделась и выбежала из дому и направилась подальше. На улице темно, холодно, дак теперь еще и страшно.
Ходя по ночному Лос-Анджелису, в котором каждый день происходят убийства. В котором зло оживает ночью.
☁кажись я заблудилась☁
Завернув в переулок я услышала разговор... Голоса знакомые, буд-то где-то слышала. И как всегда моё любопытство меня остановила послушать. Конечно другой бы на моём месте убежал, но не я. Ведь в собой я взяла пистолет. Да из кабинета Пэйтона, думаю он очень расстроится.
?1-где твой босс?
?2-я ничего не скажу, давай стреляй.
Стоп он сказал стреляй, ну нет теперь мне страшно.
?3-босс мы выследили, они направляются за ним.
?1-а, дак они будут тут. Это даже интересней.
?4-.....р....м.
☁что он сказал, неслышно☁
Я решила подойти ближе, что б лучше слышать и увидеть лицо людей.
Встав за какие-то коробки. Теперь видно. 5 мужчин окружили одного, загнали в угол между стен заброшенных зданий. Присмотревшись увидела что у одного из них пушка направлена на жертву.
?5-может кончим уже с ним? Он больше не нужен.
?1-думаю ты прав.
Выстрел. Я поняла что вскрикнула. У меня пошли слезы, на моих глазах убили человека. Парни обернулись на меня. Я труп. Только хочу зделал шаг назад и дать деру как чьи-то руки. Их двое.
?7-кукалка, а ты знала что подслушивать не хорошо?!
Меня вывели на свет фар. Теперь я могла разглядеть лица....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀☪_Невольнный брак_☪🥀
RandomВ какой момент всё изменилось. Почему незометила этого. Влюбилась в приступника. А он? Любит меня.