-Чего удивляешься так?- парень кажется не понимает, что так удивило меня.
-Почему? Мы живём вместе только 3-4 месяца.
-Я уже пол года дома нахожусь, это уже долго. Мне надо обратно.
-Можешь тебе помочь собрать вещи?
-Нет, мне кроме документов ничего не надо. Спасибо за ужин-.Пэйтон пошёл в кабинет.
Поев, я убрала со стола и пошла в комнату. Немного подумав, решилась зайти к Пэйтону и поговорить. Может узнаю что-то.
Выйди из комнаты, я прошла до кабинета своего мужа. Постучавшись и услышав одобрение войти, я открыла дверь.
-Чево тебе?-муж искал свои документы.
-Почему ты улетаешь аж на 2 года? Может я полечу с тобой?
-Нет, у меня там много работы. Ты только будешь мешаться под ногами, оставайся дома или едь к матери.
-Неужели обязательно ехать на такое долгое время? И приезжать не будешь?
-Через 2 года и приеду. Родителям так и скажи. Скажи что у нас всё хорошо, просто у меня появилась срочное дело.
-У тебя всё так просто. А как же стрельба?
-Хах, это все что тебя интересует. Когда захочешь пострелять иди в тир. Все те люди что находились в том здании полетят со мной. Поэтому тебе там никто не поможет.
-А людей там много зачем? Неужели там нет твоих людей?
-Не лезь не в своё дело. Иди отсюда.-Парень начинал уже злиться на меня.
Выйдя из кабинета, я пошла на улицу. На улице было холодно. Я решила прогуляться. У меня есть место, в котором можно погрузиться в свои мысли. Пройдя немного по лесу я свернула по тропинке, которую сама натоптала и вышла к пруду. Пруд был очень красивым. Во круг один лес. Птицы поют, слышно как маленькие зверьки бегают по траве.
Здесь не бывал Пэйтон. Только я. И меня это успокаивала. Ведь никто мне не мешает уйти от этой реальности.
К родителям мне неохото было ехать, ведь у них нет времени на меня. Я не знаю сколько ещё просидела, но поняла что нужно возвращаться.
Когда я пришла домой, свет был выключен везде. Я подумала что Пэйтон до сих пор у себя. Зайдя в комнату, увидела как он спит на кровати. Видимо устал, ведь постель была даже не расправлена. Подумав, что пусть в последний день отдыхает, я укрыла его одеялом и ушла.
Утро 7:34
Проснувшись на диване, я увидела записку на столике. В которой было написано
" Я ушёл"
P.s Пэйтон.
POV Пэйтон.
Проснувшись я спал на кровати укутавшись в плед, которым видимо меня укрыла Мия.
Приняв душ я собрался уходить.Спустившись на первый этаж, увидел что этой ночью жена спала на диване. Написал записку, решив что не стоит её будить.
Сев на корточки перед ней, я посмотрел на её лицо, понимая, что возможно это последний раз когда я вижу её.
Поцеловал её в лоб и ушёл....
Я знал что мне нужно делать и знал что ей это может не понравиться. Я старался и делал всё так что б она меня возненавидела....
«Автор болеет уже 2 недели, поэтому глава маленькая»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀☪_Невольнный брак_☪🥀
RandomВ какой момент всё изменилось. Почему незометила этого. Влюбилась в приступника. А он? Любит меня.