1

2.9K 43 0
                                    

Наверно, это было самое серое утро бывшее в солнечном городе Los-Angeles. Александра, девушка из холодной российской Сибири, переехавшая ещё лет в 10 в Америку, опять грустила. Ей всего 23, но в свои годы она познала, можно сказать, всё: и предательство, и влюблённость, и обиду, и ненависть лишь из-за одного человека. Теперь, спустя месяц после его слов "Прости, но нам стоит расстаться", она выглядела гораздо лучше, чем на следующий день. С этого момента начала понимать суть лирических песен и тех, кто их пишет. За время нахождения в ЛА, нашла себе подруг, но одна была самой близкой. Её звали Полина. Она так же приехала сюда из России, как и Саша, правда приехала она по работе. Поля поддержала её, когда она была разбита и помогла собраться по частям. Теперь же она уговаривала Сашу пойти с ней вечером в клуб, где выступал её брат.
# П: Ну Сань... Ну пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста.- даже через телефонную трубку было слышно, как блонда умоляла её.- Тебе понравится, обещаю. Ты просто не слышала, какой у него голос и как он поёт.
С: Чем он может мне понравиться?
П: Хочешь я тебе брошу песни, которые точно будут в программе?
С: Ну давай.
П: Кстати, у него в команде такие танцовщицы, что за отдельное шоу сойдут.
С: Окей, окей, я пойду.
П: Супер.- она прыгала от счастья.- Зайду за тобой в 18:30.
С: Хорошо. Пока.
П: Пока.#
Лениво потянувшись, шатенка убрала мобильный на тумбу и вылезла из постели, направляясь в сторону ванной. На часах уже 12:20.
/////
Е: Поооль?- заинтересованно протянул блондин, брат Полины.
П: Чтоооо?- также ответила она, раскладывая по тарелкам завтрак.
Е: Ты же меня выручишь?
П: Ну, смотря в чём.- она поставила тарелку перед блондином, одновременно с этим кладя рядом ложку.
Е: У меня сегодня концерт здесь в "White House" и многие знают, что ты тут живёшь. Споёшь со мной "расстояния", а то в одного как-то не особо?- глядя в её глаза, словно кот, он умолял её согласиться.- Ну давай.
П: Ладно, но с одним условием.
Е: Давай уж свои условия, а то ещё и передумаешь.- усмехнулся, проводя рукой по волосам, представляя, что же придумала его сестра.
П: Ты выделишь два пригласительных на меня и мою подругу.- она самодовольно улыбалась, понимая, что условие достаточно лёгкое.
Е: Всего-то?- удивлённо вскинул бровью, понимая, что легче задания и не придумаешь.
П: Да. А ты что думал?
Е: Хоть что, но только не это.
П: Ну ладно, ешь давай.
Она села рядом за стол, сразу вспоминая о Саше. Она подходила по всем параметрам Егору. Поля делала гороскоп на них двоих и была достаточно удивлена их полной не совместимостью, что означало лишь одно: противоположности притягиваются. И в этот вечер она задумала провести план их знакомства.
Доедая свой завтрак, взглянула на часы: 9:24

Красотка из ЛА / Basic from LA [Егор Крид]Место, где живут истории. Откройте их для себя