12

898 22 0
                                    

/Через час. В госпитале. 10:53/
Полина привезла её вещи и уже рассуждала с Джеком на счёт её состояния. Саша же была оставлена на несколько дней в стационаре под капельницами.
(На английском)
Д: Ей нужна пересадка. Иначе ещё один приступ и её уже будет сложно спасти.
П: Я понимаю, но для этого ведь нужен донор?
Д: Нужен, мы можем найти. Но, понимаете, далеко не каждое сердце может подойти, оно может просто не прирасти. Мы уже сделали запрос на сердце её группы крови и в любую минуту нужно быть готовым к операции.
В ту же секунду к ним подбегает медсестра с новостью.
М: Сердце для Алекс есть. Парень 20-и лет разбился на мопеде. Не справился с управлением. Родители согласны пожертвовать сердце для неё. Сказали привезут через час.
Д: Ну вот видите. О чём я и говорил. Попробуйте поговорить с ней, морально подготовить к операции.
П: Хорошо, я попробую.- и тут же заходит в палату Сани, ловя на себе её удивлённый взгляд.- Санёк...
С: Что, Поль?
П: Тебе сердце везут, через час будут пересаживать.
С: Ч-что?
П: Тебе пересадят сердце. Другого варианта нет, иначе ещё один приступ и тебя будет не спасти.- садится рядом, сжимая её руку.
С: Но, Поль... чужое сердце может не прижиться и тогда я совсем умру, скорее чем это могло бы быть.
П: Я понимаю, но давай будем думать о лучшем? Что завтра ты проснёшься, а через месяц выйдешь отсюда здоровее всех живых?
С: Я так хочу этого... Знаешь, мы, наверное, зря скрывали это от тебя, хотя ты и так поняла может быть.- перескочила на другую тему, ведь именно Егора она хотела видеть рядом сейчас больше всего.
П: Что поняла?
С: Мы с Егором встречаемся, и... я люблю его до безумия.
П: Я так и думала, что сведу вас вместе. Только... он мне уже весь телефон оборвал.
С: Набери его, пожалуйста.
Она исполнила её просьбу, набирая брата сразу же получая ответ.
# Е: Да слава Богу, ты взяла трубку.
П: Ладно тебе.
Е: Слушай, набери Саше. Тим просил передать какие-то документы по помещению. А то я дозвониться не могу.
П: А я сейчас с ней. Дать тебе её?
Е: Да. Это прям срочно.
Саша, даже не отнекиваясь, взяла мобильный из рук блондинки и поднесла к уху.
С: Привет.
(П: Я выйду.- шепнула Булаткина, вставая с кровати и получая одобрительный кивок.)
Е: Сань, ты чего трубку не берёшь?
С: Телефон дома.
Е: А ты где? У Поли?
С: Неважно.
Е: Слушай, тут Тим просил документы с последних спец. проверок, можешь привезти?
С: Не могу.
Е: Тогда может его человек подъедет и передашь ему?
С: Я не могу, Егор. Сейчас мне очень нужен ТЫ потому, что роднее тебя у меня никого нет и не будет. Приедь ко мне... Пожалуйста...- последнее предложение шёпотом, с комом в горле и со слезами на глазах, которые она зажмуривала, пытаясь остановить поток солёной жидкости.
Е: Сань... Что случилось?..
С: У меня приобретённый порок сердца. Сегодня случился приступ. Это был последний раз, когда меня можно было спасти. Мой врач решил делать пересадку. И через 43 минуты я буду в операционной.
Е: Малыш, скажи, где ты?
С: Кардиогоспиталь на третьей улице. Седьмая палата на втором этаже.- она назвала своё местоположение и опять зажмурила глаза не получая ответа.- Ты мне нужен... очень...
Е: Уже лечу. #

Красотка из ЛА / Basic from LA [Егор Крид]Место, где живут истории. Откройте их для себя