7:35 утра. Место на кровати рядом с девушкой давно остыло. В доме Егора не было. Лишь записка на тумбе могла спокойно объяснить куда подевался парень.
"Доброе утро, котёнок♡ Я улетел в тур на три недели сегодня утром. Не сказал вчера, потому что не хотел видеть твою расстроенную мордочку. Когда прилечу наберу тебе СМС, а ты перезвони когда сможешь. Знай, я тебя очень-очень люблю."
Саша тут же схватилась за телефон в надежде, что там будет СМС от него, и она оказалась права. Егор написал ей буквально 20 минут назад о том, что хорошо долетел и уже едет в отель. Не долго думая она набрала на FaceTime и буквально сразу получила ответ в виде его сонного лица.
# Е: Доброе утро.
С: Доброе, как долетел?
Е: Относительно нормально.
С: А чего так?
Е: Да, в турбулентность попали - поспать не смог. А в остальном хорошо. Ты там как без меня?
С: Не очень... Тебя обнять, поцеловать хочется.
Е: Милая, я тоже очень хочу к тебе, но не могу. Вечером концерт тут, да и потом практически каждый вечер.
С: Ты же будешь мне звонить?
Е: Обязательно, и утром, и вечером. И может в течении дня.
С: Хорошо...
Е: Чем заняться планируешь?
С: Пока поискать помещение для ресторана, а потом как обстоятельства пойдут. А ты чем?
Е: Сейчас поспать маленько и на чек ехать.
С: Спи, только следи за здоровьем. Ты мне ещё здоровым нужен.
Е: Хорошо.- он усмехнулся.- Кстати, машина дома стоит, ключи от неё в тумбе в прихожей, в верхнем ящике. Можешь брать если надо будет.
С: Спасибо, я как раз хотела спросить по этому поводу, а ты меня опередил.
Е: Ну вот видишь.- она улыбнулась, а он в ответ ей.- Улыбайся чаще, тебе идёт. И мне нравится, когда ты улыбаешься.
С: Буду улыбаться, как могу, но без тебя это сложнее.
Е: Сань, я всегда рядом, помнишь?
С: Помню, ты всегда в моём сердце, как и я в твоём.
Е: Ну вот, уже совсем другой настрой. Теперь иди умывай свою мордочку, а то я же вижу, что ты всё ещё в кровати.
С: Хорошо. Иду.
Е: Иди, я как раз подъехал. Заселюсь и спать.- довольно протянул парень выходя из авто.
С: Ну хорошо, сладких снов тебе, пока.
Е: Спасибо, пока. #
Довольная после разговора Саша поднялась с кровати и направилась в ванную. Позже, нашла более или менее подходящие варианты помещений и всю неделю мучалась с выбором подходящего.
Наконец, уверенная в своём выборе, Киренко купила помещение на Арбате. Абсолютно чистое, где требовался косметический ремонт и полная обстановка мебелью и техникой. Желая по-скорее рассказать Егору, который уже дня два не звонил ей, набрала номер в ожидании ответа.
# Е: Да, Сань?- еле-как скрывая хрипоту в голосе он ответил.
С: Привет. Ты свободен сейчас?
Е: Так-то да.
С: Тогда у меня новость.- радостно заявила шатенка.
Е: Ммм, твой радостный голос тебя выдаёт.- было понятно, что он улыбнулся.- Получилось найти подходящее помещение?
С: Да-да-да, и оно уже у меня в собственности.- нескрываемая радость заставляла Егора гордиться ею.
Е: Я тебя поздравляю.- он резко кашлянул, вызывая непонимание со стороны Саши.- Прилетай завтра утренним рейсом в Тюмень, я сегодня вечером туда вылетаю и у меня будет практически двое суток свободных. Сходим с тобой погуляем.
С: Подожди, ты заболел?- зная, что это правда, нежно спросила шатенка.
Е: Нет, с чего ты взяла?
С: Ну Егооор... Зачем ты обманываешь меня? Я же по голосу слышу, что это не так. Лучше признайся, ты заболел?- повторила Саша, моля о правде.
Е: Да...- виновато протянул он.- Так, чуть-чуть.
С: Я прилечу к тебе завтра и буду приводить тебя в форму, пока есть время до концерта. Ты ведь знаешь, что это не шутки. Так и голос можно потерять.
Е: Знаю. Тогда я тебя встречу в аэропорту.
С: Нет, ты поедешь в отель и будешь спать, но перед этим напишешь мне его название и адрес. Уж в родном-то городе я не заблужусь.
Е: Хорошо, буду ждать тебя. Расскажешь мне хоть что да как с твоим помещением.
С: Жди. Я обязательно тебе расскажу и покажу. Может ты мне поможешь с идеями?
Е: Конечно помогу. Ладно я на чек побежал, а то меня Равиль уже добивается в двери.
С: Беги, напиши когда приземлишься в Тюмени и скинь адрес отеля. Хорошо?
Е: Напишу. Люблю тебя. Пока.
С: Я тебя тоже. Пока. #
Самый максимально занятый день был сегодня. Она приехала на просмотр своего ресторана. Запечатлела его планировку, чтобы позже думать над дизайном и интерьером. После, уже дома, одновременно заказывая билет, собирала вещи. Пусть и поместились бы они в рюкзак, но зная, что тяжести ей носить нельзя, пришлось упаковывать их в небольшой чемодан. Часов в 6 вечера поужинала и легла спать, ведь в аэропорту нужно быть к четырём утра. СМС от Егора она прочла лишь когда встала утром перед самолётом.
Е: "Долетел отлично, 312 номер в отеле Евразия."
Саша заказала такси, позавтракала и, взяв чемодан, вышла из дома, закрыв его. Машина уже ждала у ворот, поэтому долго ей ждать не пришлось. Ещё каких-то пять часов и она будет в родном городе, где всё пропитано знакомой атмосферой. 13 лет нисколько не изменили той натуры, что была внутри шатенки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красотка из ЛА / Basic from LA [Егор Крид]
FanfictionВстретившись однажды - не расстаться никогда