Утро, как ни странно, выдалось солнечным. ЛА уже плавился под лучами, море встречало отдыхающих, а двое наших голубков всё ещё нежились в кровати. Нежные прикосновения губ к плечу девушки, такие же к щеке и шёпот, хриплый, но приятный уху.
Е: Саш... Милая...
С: Ммм?..- сонно протянула шатенка поворачиваясь на другой бок, оказываясь к нему лицом.
Е: Доброе утро...
С: Доброе...- лениво протянула она, разлепляя глаза.
Е: Знаешь, это лучшее утро в моей жизни.
С: Почему?
Е: Я проснулся с той девушкой, которую по-настоящему люблю. Люблю тебя, Саш.- он коснулся губами её аккуратного носика, вызывая нежную улыбку на лице.
С: А я тебя сильнее.- она провела рукой по его щетине, так же коснувшись губами носа.- Пойдём завтрак готовить?
Е: Пойдём.
Блондин поднялся с кровати, за ним и Саша, вместе направляясь в сторону кухни. Общим решением принялись готовить сырники. Саша, вспомнив, как мама, также колдуя у плиты, измазывала её нос в муке, обмакнула палец в белый порошок и оставила отпечаток на носу Булаткина, что стоял за спиной, обнимая за талию.
Е: Эй, что за шалости?- он засмеялся, повторяя её действия.- Я тоже так могу.
С: Эээй!- смеясь протянула она.
Е: Я не виноват, сама начала!- кричал Егор из гостиной, в секунду изчезнув с кухни, дабы ему не попало.
С: Вернись и помоги мне.
Е: Чем тебе помочь?- вернувшись обратно, спросил он и обеими руками опёрся на гранитную столешницу.
С: Поставь разогреваться сковороду, а то у меня руки грязные.
Е: Хорошо.- выполнив её просьбу, уселся за стол, изучая взглядом все изгибы тела.- Какая ж ты всё-таки красивая у меня, Саш... Кто б знал - обзавидовался бы.
Булаткин продолжал осыпать комплиментами, удивляясь собственному поведению и вызывая румянец на лице девушки. Он никогда раньше не говорил настолько красивых слов дамам и считал, что совсем не умеет говорить их, но с Сашей он поменялся. Теперь же все эпитеты в его голове складывались в предложения. Он уже мечтал познакомить её со своим окружением, со своими друзьями, с семьёй, хоть Поля уже знала достаточно хорошо.
Звонок на телефон девушки, все сырники уже дожарены, а руки вымыты. Она через пару секунд снимает трубку, приветствуя человека на том конце.
(На английском)
# С: Здравствуй, Фил.
Ф: Здравствуйте, мисс Киренко. Вы могли бы приехать сейчас в StarNight?
С: А что случилось?
Ф: Как бы Вам сказать по-мягче... Ночь не прошла бесследно для клуба.
С: О чёрт... Там хаос, да?
Ф: Хуже.
С: Ладно, выезжаю. Жди меня там.
Ф: Хорошо. #
Насовсем забыв про завтрак она переоделась, собрала свои вещи, не думая возвращаться, и уже стояла у двери, когда Егор вышел с вопросом.
Е: Ты куда?
С: По делам. В клубе погром, нужно оценить ущербы.
Е: Ты же помнишь, что будет вечером?
С: Помню, в семь на старом пирсе.
Е: Ну хорошо. Пока.- целуя в щёку и обнимая её.
С: Пока.
/////
Просторное здание клуба, куда вошла шатенка, теперь не казалось таковым. Повсюду перевёрнуты столы, вероятнее всего, сброшенные с балконов; по полу разбросаны пустые бутылки из-под элитного алкоголя разных сортов и видов, а туалет оказался притоном ночных "бабочек" с тонной рваного женского белья. Уже не выдерживая, Саша развернулась к брюнету, что всё ходил за ней по пятам, выкрикивая на чистом английском все свои недовольства.
С: Какого чёрта, Фил, здесь происходило?!
Ф: Отмечали день рождения.
С: Чей?! Монстра?!- осматривая очередное помещение Аля была готова рвать и метать.- Всё! Мне надоело после каждой вечеринки всё восстанавливать!- она развернулась лицом к брюнету, который, в свою очередь, виновато опустил голову, выслушивая недовольства Саши.- Сегодня же я закрываю клуб и продаю помещение!- на этот раз разгром клуба стал последней каплей к завершению этого направления в бизнесе.- Теперь понятно чего вам это стоит?! А тебя я в последний раз прошу, оповести весь персонал об этом! И чтобы каждый, в течении двух дней принёс заявление об увольнении по собственному. Ясно?
Ф: Да...
С: Свободен.- она направилась в свой кабинет, что был глубоко в запутанных коридорах.
Открыв сейф, достала оттуда папку со всей документацией по клубу и выставила его на продажу. Буквально через 10 минут ей написали о том, что хотели бы посмотреть помещение. Саша охотно на это согласилась и получила ещё одно сообщение, что доверенное лицо покупателя вылетает сегодня же и хотело бы завтра всё решить.
Ну конечно StarNight находился в центре города; не имел проблем ни с одной из спецслужб, что было на руку человеку покупающему его. Кстати, о нём. Это был директор одного из самых крупных и влиятельных медиахолдингов в России. Артисты, находящиеся под его руководством, быстро взлетали к верхушкам чартов и задерживались там достаточно продолжительное время, что не могло не радовать, а одноимённые разнонаправленные сети заползали во все города. BlackStar, тот самый холдинг, в котором находился Булаткин, изъявил желание выкупить площадь под BSburger.
Вызвав клининговую фирму, Саша открыла бутылку дорогого виски, что был припрятан всё в том же сейфе, налила в бокал и отхлебнула, ощущая как жидкость приятно обжигает горло. На этом она остановилась, забирая все документы и собираясь домой.
О: Мисс Киренко.- одна из официанток окликнула её уже на выходе, протягивая лист.- Это заявление.
С: Отлично, сегодня придёт расчёт.
О: Хорошо.
Саша же наконец вышла из несчастного здания клуба, который в последний месяц ушёл в минус, забросила бумаги на заднее сидение, села за руль и двинулась в направлении дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красотка из ЛА / Basic from LA [Егор Крид]
أدب الهواةВстретившись однажды - не расстаться никогда