*💭*
Телефонный звонок. Она снимает трубку, немного погодя, хоть мобильный был в руках.
Е: Привет.- он не знал как начать разговор и не понятно для самого себя выбрал этот путь.
С: Привет. Что хотел?- грубость в голосе, а ведь когда-то можно было слышать нежность.
Е: Можно я увижусь с Соней?
С: Серьёзно?! А кто мне говорил, что видеть ни меня, ни дочь не хочет, м?!- она повысила голос. Уже не первый раз.
Е: Я, но...
С: Вот именно, ТЫ! А отговорки, что ты был пьян не помогут. Ты ведь сам знаешь, что у трезвого на уме, то у пьяного на языке.- перебила, опять высказывая правду.
Е: Давай хотя бы в этот раз не будем ссориться?- грустный голос звучал в динамике.- Можно мне увидеть Соню?
С: Нет. Это последнее моё решение.
Е: Саш, пожа...
Она опять сбросила. Сама. Она его любила... Она его любит... И опять рыдает, скатываясь по стене...
*💭*
Киренко резко подскакивает на кровати и понимает, что это был всего лишь кошмар. Смотрит на время. Три утра. Через четыре часа у Егора самолёт, у неё же через четыре с половиной. Саша летит в Москву, а Егор дальше в города России давать концерты. Шатенка нежно целует его в плечо и шепчет.
С: Егорушка... поднимайся, дорогой...
Е: Ну ещё пять минут, Саш...
С: Тебе нужно собирать чемодан, скоро самолёт.
С недовольным стоном блондин встал и ушёл в ванную. Саша в это время собрала свой чемодан и отправилась после Егора в душ. Булаткин думал о завтраке и предложил поесть в аэропорту, где точно было кафе.
Всё время до самолёта они разговаривали в зале ожидания. Объявили его рейс.
Е: Сашк, я люблю тебя. И буду сильно-сильно скучать.
С: А я сильнее, но две недели без тебя я не вытерплю.- обняла его касаясь его носа своим.
Е: Всё будет хорошо, котёнок.- приподнял подбородок смотря прямо в глаза.
С: Надеюсь...- он нежно поцеловал её и нехотя оторвался от любимых губ.
Е: Пока...
С: Пока...
Он уходит. Она смотрит ему вслед и краем уха слышит об объявлении регистрации на свой рейс. Тяжело выдохнув берёт чемодан и катит к стойке, попутно вытирая появившиеся слёзы. Опять остаётся одна, теперь уж на две недели. Раздаётся звонок. Московский номер, плюсом неизвестный. Она с опаской отвечает.
# С: Алло.
Я: Саш, доброе утро. Это Яна.
С: А, доброе.- спокойно выдохнула, слыша знакомый голос.
Я: Слушай, ты можешь меня выручить?
С: Смотря в чём.
Я: Ты же будешь сегодня в Москве?
С: Допустим такое.
Я: В общем, у меня сегодня в 16:20 съёмка для BSW. И мне нужна напарница.
С: То есть? Объясни мне суть самой съёмки, пожалуйста.
Я: То есть, BS устраивает фотосессию для девушек участников лейбла. Это было общее предложение для артистов, надо было два-три человека, мне сказал Эд. Егору писали, предупреждали, что возможно понадобишься ты, если кто-нибудь из девочек откажется. Маша отказалась, поэтому звоню тебе. Ты же сможешь?
С: Попробую, но насчёт результата не обещаю.
Я: А по времени тебе удобно?
С: Да я собственно уже в аэропорту, через 5 минут посадка в самолёт.
Я: Хорошо, тогда я буду тебя ждать.
С: Пока.
Я: До встречи. #
Тем временем Саша двигалась по залу ожидания к трапу.
/////
16:20 Киренко вместе с Яной на месте и уже сидят под кистями гриммёров и готовятся оказаться под камерой. Ни них уже одеты чёрные спортивные штаны ВОЛК и такого же цвета кроп-топы с длинным рукавом. Саше уже приходилось участвовать в фотосетах, поэтому "новым" это занятие не оказалось. Девчонки бомбически смотрелись вместе и работали также. Сложно было сказать, что шатенка не профессионал в этом деле. Звонок на её телефон. Попросив пять минут у фотографа, ответила, слыша на другом конце родной голос.
# Е: Привет.
С: Привет. Как долетел?
Е: Долетел супер, уже выступил. Люди просили твою песню.- улыбнулся, что явно поняла Саша.
С: Ну ты же спел?
Е: Ну куда бы я делся? Конечно спел. Ладно, ты как долетела?
С: В полном комфорте.
Е: Мне тут птичка напела, что вы с Яной на сете. Правда?
С: Ну правда, а ты почему не предупредил, что могут забрать меня?
Е: Не успел, уже в самолёте был, когда написали. А потом забыл.
С: Ну ладно. Отдыхай давай.
Е: Ты же мне отправишь несколько фото?
С: Конечно. Отдыхай, а я дальше пойду делать историю.- уже улыбнулась она.
Е: Какую ещё историю?- нежно усмехается парень, чем вызывает ещё одну улыбку.
С: А вот такую. Киренко Саша из Тюмени снимается для ведущего лейбла страны. Это ли не история?
Е: История-история, беги работай. А я спать.- было слышно, как шуршало свежее постельное бельё.
С: Люблю тебя, сладких снов.
Е: Спасибо, я тебя тоже сильно-сильно люблю. Пока.
С: Пока. #
Отложив телефон обратно на стол, вернулась под объектив. Съёмки затянулись. Сменив с десяток нарядов команда не заметила, как пролетело время и перевалило за полночь.
Я: Та-а-ак, Игорь, давай закончим на сегодня? Меня Эд уже потерял. А Сашка сегодня после самолёта.
И: Окей-окей. Завтра утром отправлю вам и Тиму фотки необработанные. А ты, Саш, бойся Тимура - бомбически в кадре смотришься. Можешь стать моделью BS.
С: Понял. Принял. Но я устал и хочу спать.- Яна рассмеялась на её слова и приобняла за плечи.
Я: Пойдём, красотка, переоденемся и подброшу тебя до дома.
С: Спасибо, Ян, но мне неудобно напрягать тебя.
Я: Так, спокойно.- перебила её и продолжила.- Мы с Эдом тоже живём в Одинцово, только на другой улице и дальше, чем дом Егора. Так что всё в порядке. Нам по пути.
С: Ну ладно уж. Уговорила.
Девушки быстро переоделись, через 40 минут Яна высадила Киренко возле дома Булаткина и поехала дальше. Саша же вошла в прихожую, открыв своим ключом дверь. Скинула массивные кроссовки и направилась в кухню за поздним ужином. Позже душ и уж наконец тёплая постелька, манящая в свои объятия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красотка из ЛА / Basic from LA [Егор Крид]
FanficВстретившись однажды - не расстаться никогда