14

941 20 0
                                    

Нежные поглаживания по щетинистой щеке - эти прикосновения он узнает из миллиона. Она разбудила его, уснувшего на стуле с головой на её коленях. Пара улыбок освещет палату лучше любого света.
С: Доброе утро...
Е: Доброе, котёнок...
С: Ты неважно выглядишь. Сколько ты не ел?
Е: Лучше тебе не знать.
С: А теперь послушай меня. Сейчас ты едешь домой, приводишь себя в порядок, плотно обедаешь и едешь к ребятам на студию потому, что у тебя завтра премьера.- всё это Саша говорила настолько убедительно и серьёзно, что страшно было ослушаться.- Понял меня? А как ты отработаешь номер - я узнаю. Заставлю Полю соединиться по скайпу.- серьёзная и ответственная, впрочем, как всегда и во всём.
Е: Я приеду вечером, заставлю Полю дать мне твой мобильник, чтоб я хотя бы мог узнавать твоё состояние.
С: Хорошо. Кстати, она уже знает про нас.
Е: Не страшно. Всё равно она пыталась свести.- в последний раз поцеловал её руку и поднялся.- Пока, малыш...
С: Пока.
Она проводила его взглядом и тут же встретила врача.
/////
Ко всеобщему удивлению Булаткин появился свежим в студии, где уже третий день подряд собирается вся команда.
Ж: Привет.- рукопожатие.- Как прошло?- он единственный из присутствующих знал обо всём.
Е: Здоров. Успешно. Отправила меня сюда. Учить с вами номер, а то премьеру никто вроде как не отменял.
Ж: Хорошая у тебя девчонка. Хоть её не знаю, но всё равно, пусть выздоравливает поскорее.
Е: Спасибо, я ей вечером передам.
Ж: Ну что, тогда начинаем? Девчата, идёмте!
/3 недели спустя/
Е: Санюш, привет.- всё та же палата и бледно-зелёные стены. Полное отсутствие приборов говорило о том, что Киренко быстро приходила в норму.
С: Егорка!- шатенка подскочила с кровати, радуясь его приходу, и обняла крепко-крепко на сколько могла.
Е: Ну куда ж ты так скачешь, козочка?- мило спросил он, касаясь её губ своими.
С: Я соскучилась.- нежно промурлыкала она. Он улетал на неделю в Москву уладить все дела и продлить отпуск ещё, как минимум, на две недели. Женя вошёл в его положение и за это время успел с ней познакомиться.
Е: Я тоже. Очень.- тисня в своих объятиях он наконец вдохнул этот родной аромат волос, правда уже давно смешанный с запахом медикаментов.- Мне сказали тебя можно сегодня забрать из госпиталя на совсем.
С: Серьёзно?
Е: Да, но с условием, что ты будешь пить все витамины, которые выпишут, и не будешь серьёзно напрягаться.
С: Всё, что угодно, только забери меня!- прохныкала она, как в кабинет вошёл врач.
(На английском)
Дж: Алекс, вот выписка вам, список витаминов и сам предписательный лист. Недели три сердце сильно не нагружать, тяжёлое не поднимать, гулять на свежем воздухе.
С: То есть я могу идти?- она была крайне удивлена его словам.
Дж: Да.
Е: Подождите секунду, а на самолёте перелёты можно? Просто я хотел её на Родину забрать.
Дж: Можно, но пока дня три-четыре нежелательно.
Е: Спасибо.- Джек вышел, а Егор засветился от счастья также, как и Саша.- Ну что? Собираем вещи и сваливаем отсюда.
С: Дааа.- блаженно протянула она и развернулась к тумбе, складывая всё в рюкзак.
Е: Готова?
С: Ага.- с улыбкой на лице сказала Саня.
Е: Тогда пойдём.- закинув её сумку себе на плечо, повёл к выходу, доверив лишь бумаги.- Нас Полинка ждёт, сказала есть для тебя сюрприз какой-то. Честно, я сам не знаю.- посадил Киренко вперёд, забросил вещи на заднее и сел за руль сразу заводя мотор.
С: Мда... грандиозные сюрпризы с конфети, хлопушками и криками мне не желательны.
Е: Надеюсь, она это понимает.- вырулил с парковки и направился в сторону Поли.
20 минут в дороге и они входят в квартиру блондинки, где всё так и пахло семейным уютом, домашней едой и прочими приятными мелочами.
Е: Поль, мы приехали.
П: Привет.- довольно протянула блонда, обнимая их двоих.- Ну как ты малышка?
С: Привет, уже намного лучше. Особенно, когда он рядом.
Е: Ну это ясно дело.- обнимая её со спины за плечи и зарываясь носом в волосы.
П: Ну, Господи, давайте вы сместитесь в гостиную и там будете все милости показывать?
Е: А что, завидно?- чуть ухмыльнувшись произнёс он, за что получил по лбу от Саши.
П: Правильно, Сань. И нет, не завидно. Просто там сюрприз вас ждёт.
С: Нас?
П: Вас-вас, идите давайте. А я пока стол накрою.- вытолкала их в гостиную и тут же ушла.
Е: Мам? Пап?
М.П: Привет, ребята.
Е: Подождите, вы же хотели в Дубай лететь?
Н.Б: Передумали, когда узнали про Сашу.- мужчина подошёл к паре и заключил девушку в свои объятия.- Привет красавица.
С: Здравствуйте.- смущённо выдавила она.
Е: Так, ну я не сомневаюсь, что выдала всё Поля, да?
М.П: Так, хватит на сестру наезжать.- обняла сына и чуть отстранилась,  поглядывая на них.- Мы тоже не чужие люди и хотели бы знать, что случилось. Как себя чувствуешь, милая?
С: Спасибо, уже достаточно замечательно.
М.П: Ну и хорошо.
Н.Б: А теперь, Егор, вопрос, объясни ваше появление в комнате?
Е: Пап, вы с мамой ролями что ли поменялись?
М.П: Всё равно не уходи от ответа. Отвечай, пожалуйста.
Е: Ой, Господи! Ну люблю я её.
С: А я его.- обнимая Егора за торс, оказываясь под рукой.
М.П: Вот всегда знала, что она будет с тобой. Или же Поля не выдержит такого времени проворота операции по вашим отношениям.
П: Так, мам, я тут не причём. Егор сам заболел за три дня до вашего последнего прилёта. А меня по работе вызвали в командировку, и я попросила Сашу пожить у меня, чтоб следить за этим оболтусом.
Е: Ну она и доследилась.
С: И я этому рада.
Полина в тихую сфотографировала их парочку на мобильник, да выдала её вспышка.
С: Поооль.
П: Ну а что?! Пригодится, я не сомневаюсь.
Е: Ну и куда?
П: Узнаешь, когда сам додумаешься. Так, я вообще чего пришла? Пойдёмте кушать!
Родители лишь посмеялись над их поведением и проследовали в кухню.

Красотка из ЛА / Basic from LA [Егор Крид]Место, где живут истории. Откройте их для себя