Позднее утро. Никто из пары ещё не проснулся, но до их комнаты уже доходил аромат готового завтрака, который всё-таки разбудил их.
Е: Сашк... Ты спишь?- тихо на ухо спросил блондин и прижался ближе.
С: Всё же нет, чем да. А чем это так пахнет?- открыла один глаз, рассматривая его сонную мордашку, сменившуюся на удивдлённую и нависшую над ней.
Е: Понятия не имею. Я тебя хотел спросить.
С: Я спала и даже не поднималась.- пазл в голове Егора сложился и выдал лишь одно слово.
Е: Мама.- закатив глаза, он нахмурился, от чего Киренко залилась звонким смехом и заставила засмеяться вместе с ней.
Вместе поднявшись с кровати спустились вниз, где на кухне Марина Петровна заканчивала готовку, а Николай Борисович только сел к столу.
М.П: Доброе утро.
Е: Доброе, мам, доброе, пап.
Н.Б: Утро доброе, ребята
С: Доброе утро.
М.П: Садитесь кушать, я сырников напекла.- тарелка с готовой партией ароматного завтрака была на столе
Е: Мам, ну зачем? Я же не просил.- прохныкал блондин и получил строгий взгляд мамы.
М.П: Так, этот вопрос не обсуждается. Когда я ещё смогу приготовить нам всем завтрак?- Марина Петровна села за стол к остальным, принимаясь завтракать.
Е: Успеешь, мам, ещё не раз.
Н.Б: Так, всё. Давайте мы сейчас спокойно позавтракаем, а обсуждать: кто, когда и где, будете после?- отец успел вставить свои слова, тем самым заставив замолчать всех.
С: Приятного аппетита!
На кухне царили тишина и покой. Завтрак у Марины Петровны выдался вкуснее, чем в любом кафе или ресторане. Саша удивлялась тому, что имеет максимальное сходство в своих сырниках с её и понимала почему же они нравятся Егору. Позже все вместе провели время на заднем дворе дома в беседке, а ближе к обеду проводили родителей на поезд. В Пензу они уехали именно по железке - это доставляло достаточно времени и удовольствия побыть вдвоём, не учитывая ещё двух соседей в купе. Молодёжь же в это время направилась в офис BS, где была практически вся банда. Скрудж с Яной, Матвей, Тимур, Клава, Нази и Миша. Все они поместились в огромной переговороной, где за исключение стояли кожаные диваны.
Е: Всем привет.- махнув рукой в знак приветствия он проводил Сашу к дивану, сел сам и усадил её на своё колено, всем своим видом показывая, чья эта девочка.
Удивлённые взгляды практически всех присутствующих выражали недоверие к Саше. Да, её модельная внешность всех сбила с настроя и темы разговора, но и оказалась новой темой бесед.
Т: Здорова, может представишь остальным? А то я уже знаком.- начал Босс и поймал на себе те же удивлённые взгляды.
Е: Не, Тим, ты с ней не так знаком. Всем внимание - это Саша, моя невеста. Прошу любить и жаловать.- улыбка чеширского кота сияла на его лице.
ММ: Кто прости?!- Марвин чуть не подавился собственной слюной, услышав такое заявление.- Невеста?!
Мот: Миша, нам всем так послышаться не могло.- Матвей в удивлении подтвердил его слова.
КК: Да ладно!- воскликнула Кока, чуть ли не подскакивая на диване.
Т: Свершилось! Егорка наконец одумался!- радостно высказал Тимур, вскакивая с кресла и обнимая рядом сидящую Назиму.
С: Тимур, аккуратнее, раздавишь девушку.- засмеялась Саша и ощутила, как Булаткин уткнулся головой в её спину также смеясь.
Е: Девчат, идите знакомтесь, а мы с парнями пока о своём поговорим.- предложил Егор девушкам.
Скр: Давайте вы внизу в кафе посидите, чтоб вас потом не искать, м?
КК: Да, девчонки, посидим, кофе выпьем.
Н: Пойдёмте.
Дамы, решив спуститься в кафе, все вместе вышли из кабинета и отправились вниз. Парни же сели на один диван и засыпали Егора вопросами.
ММ: Егорян, я блядь не понимаю, как так?! В Штаты с туром улетал холостой, прилетал на неделю - молчал, а тут херац и жених.
Е: Миш, любовь штука такая... херац, и влюбился. А если ещё и взаимно, то бля по уши...
Мот: Сколько ты с ней уже?
Е: Полтора месяца. Счастлив до ужаса...
Т: И даже не изменял?!
Е: Конечно, по два раза за день!- сарказм шёл фонтаном.- Я своё нашёл...- тихо, будто сам не мог поверить в свои слова, произнёс он.- На других уже и смотреть не хочется, не то что трахать.
ММ: А-ху-еть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красотка из ЛА / Basic from LA [Егор Крид]
Hayran KurguВстретившись однажды - не расстаться никогда