Солнце пробивалось сквозь стекло огромного окна, холодок свежего ветра с кухни из открытой форточки щекотал ступни пары. Саша была прижата к блондину его крепкой рукой и ощущала покалывание щетины на плече. В этот день она впервые проснулась раньше Егора. Аккуратно развернувшись в его руках, стала изучать все его черты: часть туту на плече и груди; то, как он морщит нос от попадающего на глаза солнца и как отрощенная чёлка упорно норовит пощекотать нос. Тихо, медленно, стараясь не разбудить и подкладывая под его руку подушку вместо себя, улизнула в ванную, где смыла последствия ночи и приодела себя в широченную футболку. Позже отправилась на кухню заняться завтраком и, лишь когда потянулась за миксером, что стоял на верхней полке, заметила на запястьях сине-зелёные полосы от его пальцев, которые сжимали с неимоверной силой. Она даже не расстроилась, вспоминая насколько ей было тогда хорошо, когда её стоны и его рыки сливались в одно целое. Когда глухое "кончай", шёпотом произнесённое на ухо, реально оказалось их крайней точкой. И теперь, замешивая тесто на блины, передумав пользоваться миксером, в её голове мелькали воспоминания его глаз. Тёмных и диких, впервые замеченных такими. Утопая в мыслях она не услышала, как блондин подошёл к ней со спины, укрывая в своих объятиях.
Е: А я уж думал ты исчезла...
С: А я передумала исчезать...
Е: Прости меня за это...- утягивая её руку от ручки сковороды, нежно поглаживая синяк на запястье большим пальцем, виновато протянул Булаткин.- Не рассчитал...
С: Ты... вчера сорвался?..- осторожно произнесла она.
Е: Да...
С: Из-за парней в клубе?- переворачивая последний блин на сковороде.
Е: Был там один, обсуждал моё.
С: Что именно он обсуждал?- аккуратно обернулась в его руках, также аккуратно задавая вопрос.
Е: Тебя. А я не могу, когда строят взгляды на моё.- поднял её руки на свои плечи, заставляя обнять себя за шею.- Ты - моя. А я чёртов собственник. Я очень жадный с друзьями.
С: Они просто не знают, что я твоя...- легко касаясь его губ своими, щепча произнесла слова, растворяясь в его руках.
Е: Давай в четверг со мной на сцену выйдешь? Ну, или хотя бы придёшь на выступление?
С: Если один человек сможет достать билет...
Е: Без проблем.- на его слова она улыбнулась и вернулась к сковороде, где блин уже изрядно подгорел.
С: Ну Булаткин...- расстроившись протянула на всю кухню.- Испортил всю композицию. Я столько идеальных напекла, не горелых, а ты отвлёк меня. Вот как это называется?!
Е: А никак. Все остальные просто вкуснейшие, что есть на Земле.- доедая блин с полным ртом пробубнел Егор.
С: Тебе нравится?
Е: Очень!
С: Ну ладно уж. Пойду вынесу в подъезд, может кошки съедят.- в минуту удалилась из квартиры, оставляя блин на развороте газеты, что постелен на лестничной клетке.
В это время парню на WhatsApp пришло сообщение от команды. Содержание: "Сегодня в 10:00 собираемся в студии Gold&Dance ставить номер на "Семью". Не опаздывать."
Тут же отвечая на сообщение, он допил чай и пошёл на выход, т.к. требовалось доехать до Поли, дабы переодеться.
С: Куда убегаешь?
Е: Команда собирается ставить номер на новый трек в студии. В четверг премьерить его будем. Поэтому я обязан там присутствовать. И тем более, уже понедельник. Пока.- обув кроссовки и легко коснувшись её губ, вылетел из квартиры, что Саня даже слова вставить не успела.
С: Пока...- в закрытую дверь, проведя пальцами по холодному металлу.
Сердце больно защемило - снова отклик болезни. Пальцы стали холодеть - снова приступ. Едва шевеля ими, набирая по экрану номер своего врача, чувствовала ухудшение состояния.
# (На английском)
Д: Да, Алекс?
С: Мистер Джек, у меня приступ. Мне очень плохо.
Д: Оставь дверь открытой, а сама прилягь куда-нибудь, чтобы ноги были выше головы. Через пару минут к тебе приедет бригада.
С: Хорошо. #
Чуть пошатываясь дошла до дивана и аккуратно легла, закидывая ноги на спинку.
Меньше десяти минут проходит после звонка и в квартире появляется знакомая бригада из пары человек. Оба из них русские: Марк и Ден. Оба были хорошими друзьями девушки.
М: Сань, ты где?
С: Тут.
Д: Живая это уже хорошо.- ребята в момент пролетели до гостиной.- Давай, выкладывай, что болит.
С: Левая рука отнялась, сердце щемит и тошнит.- еле проговорила, всё также лёжа на диване
М: Так, ясно. Оформляемся.- открыл папку и начал, что-то вписывать.- Ден, кардиограмму сними.
Парень выполнил все указания и протянул лист напарнику, тот сразу вложил его к бланку.
С: Марк, всё плохо, да?
М: Всё будет хорошо, Сань. Не волнуйся. Полинка, сейчас в городе?
Да, да, не удивляйтесь, эта четвёрка была самой шумной в городе и знала друг друга лучше чем самих себя, но она собиралась вместе очень редко.
С: Да.
Д: Значит оставим ей ключ и пусть соберёт вещи.
С: Аг...- резкая остановка сердца.
Ден, что сидел с рукой на её пульсе, в прямом смысле этих слов, подскочил, стаскивая Сашу на пол и начиная реанимацию.
Д: Ох не смей, Сань. Только не в мою смену.- за ним подорвался и Марк, распологая руку на сонной артерии.
М: Завёл.- с десяток нажатий прошло, чтобы опять завести сердце шатенки.
Плюнув на заполнение бумаг, Марк скомандовал нести её в машину, а сам, закрыв квартиру, оставил ключ в почтовом ящике. Уже в карете скорой, он позвонил Полине. Та лишь сострадательно молчала, что не было на неё похоже, и, сказав, что постарается всё сделать как можно быстрее, отключилась. По дороге в госпиталь, который был достаточно близко, опять произошла остановка сердца. Ден снова откачивал её, вспоминая весь руский мат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красотка из ЛА / Basic from LA [Егор Крид]
ФанфикВстретившись однажды - не расстаться никогда