С: Егор, кого мы ждём? Уже регистрацию объявили.
Булаткин так и не сказал Саше, что родители летят с ними. И теперь заставлял ждать их.
Е: Ну давай ещё минуту подождём и идём на регистрацию?
С: Хорошо, но только минуту.
Звонок на его телефон.
# Е: Алло. Ну где вы?- раздражённо выдал блондин.
Н.Б: Не кипишуй, уже идём к вам.
Е: А, ну, всё вижу. Мы на регистрацию пошли.
Н.Б: Мы вас догоним.
Е: Догоняйте. #
Сбросив вызов, он взял их чемоданы и направился к стойке.
Е: Сань! Идёшь, нет?
С: Иду.- шатенка поспешила за ним, а после сама увидела свиту Булаткиных, движущихся к ним.- Егор, а твои родители с нами летят или..?
Е: Да, летят с нами. У них появились дела в Пензе.- буквально на полуслове перебил девушку, не желая потом выслушивать долгие
вопросы.
С: Ну тогда понятно.- выдохнула она, обнимая его за торс, встав рядом с ним у стойки регистрации.
Е: Хочешь в Москву?- тихо спросил её на ухо блондин приобнимая одной рукой за талию.
С: Хочу. Давно там не была... А ещё в Тюмень хочу.
Е: У меня там выступление будет, хочешь поедем вместе? Можем там по городу погулять.
С: Я за.- воодушевленная Саша, легко коснулась щеки Булаткина и отстранилась, обнимая только что подошедших родителей блондина.- Здравствуйте.
М.П: Привет, Санюш.
Н.Б: Привет, милая. Как дела?
С: Дела отлично, а у Вас?
М.П: Тоже хорошо. Готова к перелёту?
С: Как пионер.
Н.Б: Ну и замечательно.
Е: Привет, мам, привет, пап.
М.П: Привет, дорогой.
Е: Идите регистрацию проходите, а то у нас посадка через 10 минут. А мы пока в зал ожидания пойдём.
Н.Б: Хорошо. Пойдём, Марин.
Чуть больше чем 10 минут ожидания, ещё 12 часов в небе и они в Москве. Не настолько тёплой, но всё же родной. Время около трёх дня. Ребята выспались во время полёта. Пригласили родителей на ночь к себе. По дороге домой Егор уговорил Киренко заехать в магазин, ссылаясь на полное отсутствие продуктов в квартире. А по приезду домой в свой коттеджный посёлок Марина Петровна с Алей приготовили ужин, пока мужчины были заняты своими делами: Егор что-то активно разъяснял по телефону кому-то из своих подчиненных, как и его отец. Дамы, на момент полной готовности, отправились забирать их из лап сетей.
Саша тихо прошла на второй этаж, куда блондин исчез больше 20 минут назад, аккуратно забралась на кровать за его спину и поцеловала в шею, зная как это очень отвлекает его.
Е: Бро, я тебе позже позвоню ещё.- еле-как проговорил Булаткин в трубку, плавясь под прикосновениями шатенки.- Сань, не заводи меня, пожалуйста...- хрипло прорычал он.
С: Или что?- как специально шепнула на ухо, обжигая кожу своим дыханием.
Е: Или я боюсь того, что тебе может стать плохо.- аккуратно повалил на свои колени.
С: А вообще, я пришла тебя позвать кушать. И не хотела светиться, точнее звучать в чужих динамиках.
Е: Умница моя...- провёл своей рукой по её волосам.
С: Твоя...
Е: Ладно, пойдём что ли кушать.- приподнял её на руки, вставая с постели, а после вовсе перебросил тело шатенки через плечо.
С: Эй, отпусти меня. Я не мешок.
Е: Конечно ты не мешок, только никуда я тебя не отпущу.- поначалу она стучала по его широкой спине своими кулачками, но, лишь блондин подошёл к лестнице, смирилась повиснув на нём.
Удивлённый взгляд мамы Егора упал на них сразу же после пересечения двери в гостиную.
С: И не спрашивайте.- нервно выдохнула Саша, заметив её.
М.П: Егор! Немедленно поставь Сашу на пол!- строго произнесла блондинка, на что Егор послушался и опустил Киренко на пол.
Е: Да ставлю, ставлю.
С: Спасибо, Марина Петровна.
Е: Ну и женщины... Хитрость у вас в крови.- обиженно буркнул Егор и направился к месту напротив отца.
М.П: Садись уже за стол, хватит болтать.
В кухне находился Николай Борисович и с улыбкой наблюдал за всем этим.
Н.Б: Моё семейство.- довольный взгляд мужчины и такой же довольный голос говорили о том, что ему нравилось поведение каждого.- Как давно такого не было.
Е: Па, ну извини меня, когда мы были с Полькой вместе?- возмутился блондин, распологая в руках приборы.- А теперь всё. Есть Аля. С ней интересней.
С: Ешь давай.- шатенка улыбнулась.
Этот ужин был по-настоящему семейный. Все о чём-то спорили, разговаривали, смеялись, но никогда не ссорились. Саша поняла, что таких вечеров ей будет не хватать и, ложась рядом с Егором в его спальне, на лице сияла счастливая улыбка, чего не мог не заметить он.
Е: И чего это моя малышка светится от радости?- утыкаясь в шею носом, губами касаясь плеча, произнёс Булаткин, обняв одной рукой её талию.
С: Мне понравился сегодняшний вечер.- перевернулась на другой бок, оказываясь лицом к нему и нежно касаясь его губ своими.
Е: Засыпай, красавица.- легко поцеловал в лоб, прижимая её тело ближе к себе.- Повторим ещё обязательно.- его глаза уже давно закрыты, а голос стал сонным, что заставлял и шатенку сладко зевнуть, закрыв глаза.
С: Спокойной ночи, родной.
Е: Сладких снов.
Обнимая друг друга так и заснули. Егор зарылся носом в её волосы вдыхая их аромат, а Саша уткнулась в его грудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красотка из ЛА / Basic from LA [Егор Крид]
FanficВстретившись однажды - не расстаться никогда