27

747 19 0
                                    

Звонок в дверь. Открывает любимая блондинка и приветливо улыбается.
П: Привет, братик. Привет, моя племяшечка.
Е: Привет.
Сф: Пивет.
Е: Ну что, тётушка, готова ко дню с непоседой Софой
П: Готова. К нам ещё бабушка с дедушкой приехали вчера. Может зайдёшь хотя б поздороваешься?
Е: На две минуты, только сумки занести.
Парень вместе с дочкой на руках прошёл в гостиную, перед этим разувшись в прихожей.
Е: Мам, пап, привет!
М.П: Егор, Сонечка, привет. Как я соскучилась по вам.
Сф: Деда!- воскликнула малышка и потянула ручки к голубоглазому мужчине - его она очень любила.
Н.Б: Привет, Егор. Привет, принцесса.- взял её на руки.- Я по вам тоже скучал. Кстати, где Саша?
Е: Саша дома.
М.П: Почему?
Е: Потому. Поля согласилась посидеть с Софой, вот я ей и привёз.
Н.Б: И в честь чего это так?
Е: Па-а-ап, как будто вы с мамой так не делали, когда сплавляли нас с Полиной бабушке?
Н.Б: А-а-а, ну понял-понял. Езжай спокойно. Мы по-няньчимся.
Е: Спасибо, пока.
М.П: Пока.
П: Пока.
Н.Б: Пока.
Егор быстро вернулся к Саше на квартиру. Шторы задёрнуты создавая полумрак. Саша выходит из спальни в чёрном, полупрозрачном халатике, под которым было волшебное белое кружевное бельё.
С: Я тебя уже заждалась...- подошла к нему и потянула на себя за воротник футболки, жарко целуя.
Е: М... Похоже я вовремя...- пошёл за ней, по дороге стягивая с себя не нужную ткань.
Желание перекрывало на двести слоёв, что Егор не смог дойти даже до кровати. Прижав её спиной к стене, поцеловал в шею и подхватил за бёдра, заставляя обвить ими его торс.
Развязав некрепкий узелок пояса, вытянул того из петелек и связал им руки Саши. Грубо кинув её на кровать, даже не думал вспоминать о чём-либо. Сейчас было одно - желание владеть этой девушкой. Понимать, что только он в её мыслях и желаниях. Содрав последние вещи с неё, занялся своими.
С: Войди уже и отымей.- шепнула на ухо, обжигая кожу дыханием.
Заведя её руки над головой, вошёл в неё грубо, рывком, чем вызвал протяжный стон, который сам же заглушил поцелуем. Саша укусила его губу, отчего парень довольно рыкнул и совершил ещё одну фрикцию, глубже проникая в неё.
Е: Моя...- в ответ стон от его движений.
Минут через 30, резко перевернул на живот, ставя под собой на колени и вновь входя на всю длину. Намотав её волосы на кулак, дико насаживал на себя до полного издыхания. Она дрожжала в его руках, сжимая в себе. Он кончил в неё и только потом вспомнил про резину.
Е: Люблю тебя...- поцеловал её в шею, увалившись рядом и пытаясь отдашаться.
С: И я тебя, тигр...
Блондин замурлыкал, изображая из себя кота и потёрся своим носом об её, прикрыв глаза. Шатенка засмеялась и коснулась уголка его губ пальцем, проводя им по щеке до мочки.
Е: Малышка-а, дай отдышаться...- жалостливо протянул парень и перевернул её на себя, касаясь губ.
Саша лежала на его животе, блондинистая голова находилась в кольце её связанных рук, а она сама пыталась аккуратно развязать пояс, стягивающий кисти. Конечно, рука Егора, которая гладила её по спине, отвлекала, утихомиривая пыл. Когда же ей надоело, Булаткина просто переместилась в вертикальное положение, недовольно смотря в его глаза, положив руки на грудь  парня.
Е: Что, не получается?- он усмехнулся.
С: Развяжи-и.- хныкала Саша.
Е: А что мне за это будет?..- так же поднялся, за спиной опираясь рукой в кровать, а другой проводя по подбородку девушки.
С: М-м-может что-нибудь будет...- приблизилась к его губам и ждала, пока он сам потянется к ней.
Е: Хитрюга.- бросив одно слово прильнул к любимым губам и развязал узелок пояса.
Она обвила его шею руками, как только почувствовала их свободу, а он, в свою очередь, обхватил её талию, прижимая к себе.
Е: Моя...- оторвавшись от неё, повалил обратно в кровать и, почему-то, пальцами провёл по шраму на груди. Да, хоть и был косметический шов, но шрам всё равно остался.- Помню, как сорвался к тебе с репетиции, когда Поля позвонила мне, а я тебя пытал с этими документами... Тогда утром ты так расстроилась из-за одного горелого блинчика, которые, кстати, были волшебными.
С: Ты такое помнишь...
Е: Может напомнишь мне вкус тех блинчиков?- постепенно поднял взгляд на губы, а затем и на глаза
С: Правда?- вопрос изображала одна бровь.
Е: Ну пожа-а-алуйста.- сладко протянул, целуя в шею и щекотя щетиной.
С: Ну хорошо-хорошо.- смеялась шатенка.- Только не щекоти.
Е: А если я буду щекотить?- игриво закусил губу, нависая над девушкой.
С: Не-е-ет! Булаткин, ты не посмеешь!
Е: Ты же знаешь, что посмею.- хитро произносит парень и начинает щекотать, отчего Саша заливаясь смехом, извивается под ним.
С: Его-о-ор, сжалься-а-а! Я приготовлю тебе эти блинчики.- резко перестаёт и нависает сверху, опираясь руками по обе стороны от девушки.
Е: Пойдём готовить.
С: Пойдём.- сладко целует его губы, коготками царапая татуированную грудь.
/20 минут спустя/
Саша, стоя в его футболке на голое тело, допекала последние блинчики. В этот раз, руки парня сами тянулись к телефону, чтоб запечатлеть такой вид, но и просто так в галерее лежать этой фотографии не пришлось - выложил всё-таки в Instagram с её меткой и подписью: "Love is it when my baby have been cook the breakfast in my shirt."
С: Ну-с, милый друг, давай обедать.
Е: Уже.- улыбнулся и стянул с тарелки блин, не дожидаясь пока она поставит ту на стол.
Саша невольно засмеялась от его поведения и села рядом, распологая между ними тарелку с блинами.
С: Чумазик.- рассматривая его щёки, которые уже были в джеме, улыбнулась и стёрла пальцем то, чем он вымазался, оказываясь довольно милым.
Егор нежно коснулся её губ своими, сплетаясь в едином поцелуе.
Е: Какая же ты вкусная...
С: Ты лучше...
Кто бы мог подумать, что за два, с небольшим, года они не теряют этой взаимной любви. Да, ссорятся. Да, не разговаривают несколько дней из-за своего же характера. Но всё равно мирятся, прося друг у друга прощения. Всё так же смотрят друг на друга с горящими глазами и не понимают, почему именно они встретились и создали свою семью. Ведь Егор мог найти какую-нибудь модель, иметь деньги, машины, квартиры, хороший секс и продолжать петь, зарабатывая этим себе на жизнь, но не иметь семьи и детей. Саша же могла просто приехать в Москву, открыть какой-либо элитный ресторан, завести друзей рестораторов и с одним из них начать отношения. Но всё сложилось по другому: они оба сейчас вместе. У них появилась прекрасная дочка. Они открыли своё заведение, а его родители всё также занимаются ореховым бизнесом. Полина, хоть уже давно замужем, ждёт только первого ребёнка, но пока об этом не знает.
Е: Люблю тебя, малышка...
С: И я тебя, медвежонок...

Красотка из ЛА / Basic from LA [Егор Крид]Место, где живут истории. Откройте их для себя