На часах всего 14:20. Шатенка разобралась с половиной кипы взятых на дом бумаг и решила пообедать, как на телефон поступает звонок. Булаткин... От одного только упоминания сердце начинает отбивать сальсу, а ладони потеют.
# Е: Привет. Ты не занята?
С: Привет. Не много. Бумаги дома разбираю.
Е: Я хотел сказать, что, скорее всего, у нас не получится сегодня встретиться.
С: Если этому есть весомая причина, то я пойму.- подогнув под себя ногу, она отложила очередной документ в сторону, концентрируясь на разговоре.
Е: У меня сегодня родители прилетают и Поля устраивает ужин с предлогом того, что хочет пригласить подругу и познакомить её со мной. Ты же поймёшь меня?
С: Пойму конечно, если ты не будешь расчитывать на продолжение вечера с ней.
Е: Только с тобой. Кстати, может тогда завтра пообедаем вместе?
С: Даже не знаю.- обречённо произнесла она в трубку.- У меня завтра встреча с покупателем, не знаю насколько всё это затянется.
Е: А что за покупатель?
С: Я продаю клуб, а точнее то, что от него осталось. А это лишь бетонные стены.
Е: То есть туда ты сегодня сорвалась даже не позавтракав?
С: Ага. Голодная и злая разогнала всю контору. И уже точно закрываю бизнес здесь.
Е: Раз не знаю всей сути, то судить тебя не буду. Да и я думал, что ты поедешь со мной в Москву.
С: То есть уже съехаться решил?- она засмеялась.
Е: Ничего, что мы сразу после знакомства вместе жили?
С: Ну, да).- смущённо протянула она, глупо улыбаясь.
П: Егор, ты за родителями едешь, или как?- в трубке послышался отчётливый голос Поли.- И вообще, ты с кем так долго по телефону разговариваешь?
Е: Подожди секунду.- обратился к Саше и отнёс телефон от уха.- Во-первых, сейчас поеду, а во-вторых, знаешь что сделали Варваре на базаре?
П: Ой всё, езжай за родителями.
Е: Да еду я, еду. Солнце?
С: Да слышала я Полю. Езжай, встречай. Только на дороге аккуратней.
Е: Хорошо.
С: Люблю тебя, Булаткин.
Е: А я сильнее. Пока?
С: Пока. #
Телефонный разговор окончен, а Аля продолжает светиться ярче лампочки. Даже простая беседа с ним может поднять ей настроение.
Ровно через 10 минут после, позвонила Поля, упрашивая прийти на ужин с родителями, ведь для сестры пара не раскрыла отношения, а Егор говорил, что просто с ней хорошо общался.
# П: Ну Сань, ну пошли.- хныкала блонда в трубку.- Ты же знаешь моих родителей, да и они будут рады видеть тебя.
С: Точно? Ведь если Егор не улетел, то получится у вас семейный ужин и я просто вписываться в компанию не буду.- уже минут пять уговоров Саша ломалась то не соглашаясь, то приплетая работы с бумагами, то оставаясь в положении "не знаю".
П: Саша, ты всё ещё не поняла, что мы давно считаем тебя членом нашей семьи?
С: Ну если ты настаиваешь...
П: А-а-а.- вскипая от того, как ломается Саша, протянула Полина.
С: Ладно, Поль, ладно. Ты меня уговорила. Считай, что я добровольно сдалась.
П: Ну наконец-то. В общем к пяти жду тебя. Только, пожалуйста, никакой косметики, я знаю как ты любишь краситься, а это просто семейный ужин.
С: Хорошо-хорошо, надену что-нибудь спокойное и постараюсь сильно не мазаться.
П: Ну, всё. Жду к пяти. Пока.
С: Хорошо. Пока. #
Теперь же, зная, что этой подругой будет она, Саша вдвойне хотела встретиться с Егором. Увидеть, как он отреагирует на её появление и на то, как встретят родители.
/////
Ни грамма макияжа, лёгкие локоны и такое же лёгкое платье цвета спелого абрикоса. Она была прекрасна в любом виде. Что в домашних огромных футболках, что в свитерах с джинсами, что в таких летящих, струящихся платьях.
Звонок в дверь... даже как-то непривычно нажимать эту кнопку спустя три дня спокойного входа в квартиру. Ей открывает блонда, сразу налетая с объятиями и визгами о том, как давно они не виделись и проводит в гостиную, где, лишь увидев Сашу, Егор роняет челюсть ниже плинтуса.
П: Мам, пап, смотрите кого я пригласила.- гордясь своим поступком выдала Поля, всё придерживая плечи шатенки.
М.П: Сашенька!- старшая блондинка в семье налетела на Киренко с объятиями, вызывая искреннюю улыбку на её лице.
Н.Б: Саша, дорогая!- так же обнимая, Николай был рад видеть её не меньше, чем его жена.
С: Здравствуйте-здравствуйте).- шатенка поймала удивлённый взгляд Егора на себе, который всем своим видом говорил: "Чего?! Разве вы знакомы?!"
М.П: Как мы рады тебя видеть).
С: И я, очень.
Н.Б: Ну чего ты сидишь? Подойди уж, познакомься.- шепнул ему отец, сев рядом.
Не сказав ни слова против, он, будто заворожённый, поднялся из-за стола и подошёл к Киренко, что всё это время была в расспросах Марины Петровны.
Е: Привет, я Егор.
С: Привет. Саша.- он поражался тому, насколько уверенно она держится. На миг ему показалось, что он совсем не знает её, от чего ещё больше влюблялся.
П: Ну чего вы стоите? Пойдёмте за стол. Зря что ли я готовила?!
Как настоящий кавалер, Егор усадил Сашу за стол, придвигая стул. В миг посыпались общие вопросы для беседы. Шатенке было интересно узнать про бизнес отца Булаткина. Про погоду и новости из России, хоть она могла их узнать из интернета. Всё с таким же запалом в глазах расспрашивала про то, как Егор начал свою карьеру, на что мама с отцом гордо повествовали, считая своё воспитание сына лучшим.
Е: Мам...- он недовольно покачал головой, в очередной раз выслушивая историю про свою же жизнь.- Сколько раз ещё ты расскажешь это?
М.П: Пока не найдёшь достойную даму, к примеру, как Сашу. Она и хозяйственная, и самодостаточная, и не пьёт, не курит. Вот чем не идеальная жена?
Слушая, как описывают её саму, Саша смущённо улыбнулась, опуская взгляд и заправляя непослушную прядку за ухо.
Н.Б: Не смущайся. Это правда.- выходя из-за стола, наклоняясь и шепча над ухом шатенки, мужчина собрался покинуть место перепалок.- Продолжайте без меня, завтра будет важная встреча, поэтому стоит выспаться.
И правда время подходило к девяти часам вечера и отсутствие отдыха после перелёта сказывалось на состоянии старших членов семьи. Через пару минут, сдавшись, Марина Петровна последовала примеру мужа и ушла за ним, оставляя троицу молодых людей за столом.
С: Поль, я, наверное, пойду. Созвонимся завтра.
П: Обязательно). Пока.- блондинка проводила Сашу и лишь закрыв за ней дверь, нос к носу столкнулась со своим братцем.
Е: Я гулять. Когда вернусь - не знаю.- уже обув кроссовки, легко коснулся губами её щеки.- Ужин превосходный. Пока.
П: Пока.
Пулей вылетев из квартиры, он побежал по лестнице вниз, надеясь опередить Алю и ему это удалось. Только покинув кабину лифта, она была сразу же подхвачена на сильные мужские руки, а губы слились в поцелуе.
Е: Ты и представить себе не можешь, как долго я терпел, чтобы не расколоться перед родителями и Полей.- всё также держа на руках и не думая опускать на землю.
С: Сложно было не обнять тебя за весь вечер.- обвив его шею своими руками, она коснулась своим носом кончика его носа.
Е: И почему ты не говорила, что знакома с моими родителями?
С: А ты и не спрашивал. Пойдём гулять?
Е: Пойдём.- ставя её на землю, сцепляя руки в замок.
Выйдя из подъезда, двинулись туда, куда ноги вели. Прогулки по ночному Лос-Анджелесу до невозможности романтичны. Когда сотни огней зажигаются по всему городу; погода позволяет ухаживать парням за своими любимыми девушками, накидывая куртки на их плечи; кафе наполняются влюблёнными парочками, а набережные пустеют из-за разгулявшегося холодного ветра.
Е: Тебе не холодно?- всё ещё гуляя по городу Булаткин прижимал Сашу к себе, обнимая за плечи.
С: Немного.
Е: Зайдём куда-нибудь или по домам?- рассматривая её лицо, будто только сейчас встретил и пытается отыскать ту изюминку, которой она зацепила, спросил и ответ не заставил себя долго ждать.
С: Зайдём. Ко мне.- кто бы что ни говорил, но она умела строить ходы в реальных событиях в свою сторону.
Е: Даже так?- удивлённое выражение лица смешило её.
С: Да. А ты не хочешь?
Е: Хочу.
С: Тогда пойдём, тут не далеко.
Их беседы на русском не понимал каждый встречный, но от этого было хорошо - все разговоры остаются только их тайнами, а улыбки после слов - странными секретами. Чем бы они не делились - всё оставалось между ними. И теперь оказываясь в паре метров от дома Саши, Егор спросил о запретной для неё теме - родителях.
Е: Саш, а твои родители? Ты часто с ними видишься?
С: Я не видела их уже 13 лет.- поникший голос отчётливо отличался от того, каким они беседовали в начале прогулки.- С того самого дня, когда мне пришлось свыкнуться с мыслью, что их больше никогда не будет.
Е: Что с ними случилось?- уже вошли в квартиру и расположились на диване в гостиной.
С: Теракт в кафе. Тогда мы были в Москве у папиных партнёров по бизнесу. Я осталась с женщиной, женой того партнёра. А у папы с мамой была назначена встреча в кафе с третьей стороной их договора. В тот день террористы захватили эту забегаловку, и всех кто оказался внутри расстреляли. Они были в числе убитых. Карина Сергеевна связалась с тётей Машей - сестрой моей мамы, которая жила тут. На следующий же день меня увезли сюда. Вдвоём с ней прожили мы девять лет, но два года назад случилась авария. Не знаю, может слышал, может нет, столкновение большегруза с автобусом. Сопровождалось фаершоу из топлива.- Егор лишь понимающе кивал, держа её за руку.- И я опять осталась одна. Встретились в клубе с Полей, на открытии. Подружились. Только она оказалась поддержкой и знает обо мне всё. Ну ещё ты теперь знаешь.- сейчас она может спокойно вспоминать это, даже без слёз, но горькие воспоминания заставляют выворачивать себя изнутри.
Е: Теперь я с тобой.- обнял за плечи, а её носик уткнулся ему в шею.- Я ни за что не оставлю тебя.
С: Мой.- вдохнула пьянящий аромат парфюма и прикрыла глаза.
Е: Только твой.- зарылся носом в волосы, крепче прижимая к себе.
С: Пойдём спать? Я без тебя не смогу уснуть.
Е: Малышка...- намного тише обычного, но до невозможности довольно протянул парень поднимая её на руки и унося в спальню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красотка из ЛА / Basic from LA [Егор Крид]
FanfictionВстретившись однажды - не расстаться никогда