22

877 19 0
                                    

11:07 по местному времени. Яркое солнце уже не грело этот город, но даже это не изменяло её отношения к нему. Выйдя из здания аэропорта вдохнула давно знакомый воздух. По всей стране осень, где-то тёплая, где-то уже и снег пролетал, но Тюмень отличалась по-настоящему осенней погодой. Из окна такси, в которое  села девушка, наблюдались золотые деревья, на асфальте стояли лужи, а как таковой грязи не было. За это она и любила свой город. Вот отель. Она вышла из машины, водитель любезно согласился помочь с вещами, за что она поблагодарила его и, оплатив дорогу, направилась внутрь.
- Добрый день! Чем могу помочь?- паренёк на ресепшене приветливо улыбнулся, оторвавшись от экрана монитора.
С: Добрый, вас должны были предупредить из 312 номера.
- Да, нам говорили, что в этот номер должна заселится ещё и девушка. Вы Киренко Александра?
С: Да.
- Можно Ваш паспорт?
С: Да, конечно.- протянула ему документ и ощутила чьи-то тяжёлые руки на своей талии.- Мужчина, руки убе...- она обернулась и увидела родную мордашку Булаткина.- О-ой...
Е: Вот так значит, да?- блондин засмеялся, обнимая Сашу за талию и утыкаясь носом в шею, на что она обвила его шею своими руками.
С: Привет, родной.- незаметно коснулась его щеки губами.
Е: Привет.
- Ваш ключ и паспорт.
С: Спасибо.- она забрала всё со стойки и направилась за Егором, который уже катил её чемодан к лифту.
Е: Как долетела?
С: Поспала два часика наверху и даже не заметила, как прилетела.
Е: Ну хорошо. Хочешь кушать? А-то я собирался в ресторан здесь на первом этаже и тебя встретил.
С: Ну можно так-то.
Е: Тогда оставим вещи и пойдём.
С: Хорошо.
Они сделали так, как предложил парень, а после вернулись в номер, завалившись на кровати.
Е: Давай рассказывай, что нашла для ресторана?
С: На Арбате чистое абсолютно помещение, что очень удивительно. Ну и всё. Остаётся теперь думать, как ремонт делать.
Е: На какую тематику у тебя есть идеи по оформлению?
С: Может семейное что-нибудь или наоборот бизнес-класса.
Е: Почему бизнес?
С: Само здание самое ближайшее к деловому центру.
Е: Так-то оба варианта не плохие, а у самой к чему душа лежит?
С: К семейному скорее.
Е: Значит сделаем семейное заведение.
С: Точно сделаЕМ? Может сделаЕШЬ?- она вопросительно посмотрела на него, приподнявшись на локтях.
Е: Ну Сань... Помнишь, мы с тобой как-то говорили на эту тему и я обещал тебе помогать. Так поэтому и сделаЕМ.- обнял, обратно увалив на кровать.- Как я по тебе соскучился...- вдыхая аромат её кожи, произнёс парень и уткнулся носом в шею.
С:  Я тоже, очень сильно...
Е: У меня завтра выступление... Может со мной пойдёшь, м?
С: В моём родном городе, на концерт родного человека, как думаешь пойду ли я?
Е: Пойдёшь.
С: Ну вот.- она провела ноготком вверх между его лопаток, подошла к шее, пальчиками зарылась в волосы на затылке и слегка оттянула.
Егор в наглую навис над ней, целуя в губы, пробираясь под толстовку рукой, пальцами проводя по коже на рёбрах.
Е: Малыш, я хочу тебя...- горячее дыхание обожгло шею шатенки, заставляя кожу на спине покрыться мурашками.
С: Не томиии...- тихо протянула Саша и прогнулась в спине, оказываясь без лифа и толстовки.
Вещи полетели куда-то в угол спальни, за ними и футболка парня, его же джинсы, и джогеры Киренко. Он в боксерах, она в трусиках - они оба на равных в этот момент. Ещё несколько минут и он входит в неё. Пространство наполняется её голосом, зажигая искры вокруг них. Целая неделя без присутствия Саши рядом послужила хорошим испытанием для них двоих. И сейчас оба понимали, что превосходно справились с ним. Оба сохранили верность, оба остались лишь друг для друга. Находясь вдвоём весь окружающий их мир просто напросто исчезает, оставляя их как отдельную Вселенную.
Блондин перевернул Саню на живот, ставя на колени и вновь резко входя. Отпечатки его пальцев остались синяками на её бёдрах от того, как он дико сжимал их насаживая её на свой член ещё и ещё. Последний протяжный стон из груди этих мололых людей. Последняя капля перед шквалом эмоций. Момент наслаждения друг другом пришёл одновременно, чего и требовало ожидать. Парень устало уткнулся в шею Киренко, тяжело вдыхая и выдыхая. Через минуту увалился рядом, переворачиваясь на спину, приобнимая Сашу за плечи и размещая её голову на своей груди.
Е: Сашк...- едва слышно произнёс Егор и перевёл взгляд с потолка на её лицо.
С: Что?- поймала его взгляд своими глазами.
Е: Я люблю тебя...
С: Я тебя тоже... Ты и представить себе не можешь насколько сильно...- обняла торс одной рукой и прижимаясь к нему так, что уж было слышно стук его сердца.
Егор нежно провёл пальцами по руке, лежащей на его груди, прижал свой большой палец к месту, где обычно прощупывают пульс медики и улыбнулся.
Е: Моя драгоценность... Моё ювелирное изделие... Аль, ты самое дорогое, что у меня есть.
С: Ценней тебя у меня уже никого не будет... разве, что наши дети.
Е: Ммм, а ты и не против детей?- пошлая ухмылка изобразилась на лице.- Не знал, дорогая, не знал.- навис над ней, припадая к шее губами.
С: А ты и не спрашивал. Но...
Е: Но такой ход развития событий тебе нравится?- проводя языком по ложбинке между грудей, заставляя глухо выдохнуть.
С: Более, чем.- ловко переворачивая его на спину, оказываясь сверху и сразу же сползая ниже.
Саша провела языком по члену, вырисовывая непонятные узоры, заставляя его дрожжать от удовольствия.
Е: Чертовка...- прорычал сквозь зубы, ощущая, как она заглотила его орган по самые гланды.
N-ное количество времени Киренко делала минет. Даже когда он просил не останавливаться, дразнила его замедляя движения, зная, как его это медленно сводит с ума. Кончил прямо в рот, что она послушно проглотила и подобралась выше к нему, размещая свою голову на его груди. Уже в полудрёме ощутила, как её крепко прижали объятиями к телу и накрыли одеялом. Шатенка наконец нормально заснула за эти восемь дней его отсутствия. Запах парфюма Булаткина был лучше любого снотворного. Именно им пахла футболка, которую она надела на себя вечером, проснувшись от разговоров в гостиной. Решив тихонько послушать кто и о чём разговаривает, встала у двери. И никого не смутил тот факт, что она была приоткрыта.
- Может Вам ещё что-нибудь нужно?- явно голос официантки, которая пыталась оказаться в постели Егора.
Е: Нет, спасибо. Больше ничего не нужно.
- Всё-таки подумайте хорошенько.
Услышав это, Саша на носочках вышла из своего укрытия и обняла блондина с спины.
С: Я тебя потеряла, а ты вот где.
Е: Аль... Напугала.- он улыбнулся и перевёл взгляд на всё ещё присутсвующую официантку.- Вы можете быть свободны.
Брюнетка, какой являлась представительница персонала, нагло развернулась и ушла из номера, качая бёдрами.
С: Она тебя клеила.
Е: Не спорю, но я ей не отвечал.- развернулся к ней грудью, прижимая объятиями к себе и легко касаясь её губ своими.- Пойдём ужинать? А то я голодный, как волк.
С: Пойдём, тигр-р мой.- весело протянула она и ощутила, как на плече оказываются его зубы.
Е: Я тебя съем.
Хохоча в голос она вырвалась из его хватки, в движении развернулась к нему лицом, но её кисти тут же оказались в тисках его рук и поднимались над головой пока всё тело чуть ли не впечатывалось в его торс.
Е: Моя. Ничья больше.
С: Мой. И только мой.- впился в губы шатенки, то прикусывая кожу, то оттягивая её на себя, но ни за что не отпуская дальше чем 10 сантиметров.
Е: Пойдём кушать.
Он усадил её рядом с собой за стол в гостиной.
С:  Как у тебя самочувствие?- вспомнив про своё обещание приводить его в форму спросила Саша.
Е: После того, как ты прилетела, стало на много лучше. Одним своим присутствием меня исцеляешь.- он довольно улыбнулся, кидая счастливый взгляд на неё.
С: Во сколько ты завтра на чек?
Е: Желательно к двум дня, потому что в семь начало.
С: Ммм, хорошо.
После ужина они уселись за просмотром фильмов, ведь блондин увёз с собой ноут для монтажа новых влогов в свободное время. Спать легли может быть в три утра, а может и в четыре, как всегда с рукой Егора на талии шатенки.

Красотка из ЛА / Basic from LA [Егор Крид]Место, где живут истории. Откройте их для себя