Проспав до обеда, Егор проснулся первым и не хотел вставать - Киренко настолько мило спала, что и будить её не хотелось. Одна нога на его бедре, нос утыкается в плечо, а рука обвивает его торс. Желание снять сторис пересилило его и, пока Саня не проснулась, записал видео.
# Е: Спит моя малышка...- гладя по её плечу своей рукой.- А время двенадцать дня... В общем, доброе утро.- шёпотом произнёс, стараясь не разбудить. #
Е: Саш...- нежный поцелуй в плечо.- Саша.- поцелуй в щёку.- Милая...
С: М?
Е: Доброе утро...
С: Доброе...- повернулась на другой бок, отворачиваясь от него.
Е: Сашк, ну поднимайся.- навис над ней, рассматривая её аккуратные черты лица.
С: Не хочу...
Е: Саш, у меня к тебе вообще-то серьёзный разговор.
С: С утра?- она наконец повернулась к нему, садясь на кровати.
Е: Да. Я хочу тебя спросить.
С: О чём?- зевнула, потирая серые глазки и окончательно их разлепляя
Е: Ты бы смогла на любой мой вопрос ответить: "да"?
С: Да.
Булаткин улыбнулся и потянулся к джинсам, которые висели на спинке кровати и хранили большой секрет. Достал оттуда что-то непонятное для шатенки.
Е: Сань, ты выйдешь за меня?- это было тонкое колечко из серебра, а Киренко просто сидела в шоке, полностью просыпаясь.
С: Что?..- тихо, едва слышно спросила шатенка.
Е: Сашк, ты будешь моей женой? Чтоб вот так просыпаться вместе утром? Чтоб терпеть все мои заскоки? Чтоб проживать эту жизнь со мной?- быстро произнёс блондин, а шатенка закрыла лицо руками, скрывая слёзы.
Секунда и её солёные губы накрывают его сухие и потрескавшиеся. Наверное, сейчас творится безумие. Её мозг всё ещё обрабатывает полученную информацию, как старый заросший пылью компьютер. Пара минут, они отрываются друг от друга, смотря прямо в глаза напротив.
Е: Это значит да?
С: Это сотни миллионов раз подряд да!
Он её крепко обнимает, а после одевает колечко на её пальчик - размер в размер и идеально сидит.
Е: Моя...- сплетая пальцы в замок, затянул в поцелуй.
С: Навсегда.- улыбнулась не отрываясь от его губ, что сделал и он сам.
Вот он - момент абсолютного счастья, когда каждый готов разбить весь мир на мелкие части за своё. Она стала его всем; его маленьким миром, куда он погрузился полностью и откуда не думал возвращаться. Он заставил её вновь поверить в любовь; вновь вспомнить какого это - заботиться о самом родном человеке; понять, что кроме него уже никто и не нужен.
Е: Малых, знаешь... если я пойду к Поле, то... наверно, буду каждому встречному кричать о том, что женюсь на тебе...
С: А я и не против...- опять коснулась его губ, закрывая глаза от удовольствия.- Пойдём завтрак готовить?
Е: Пошли.
Она утянула его на кухню, оставляя беспорядок в спальне. "Пропавший" в холодильнике кефир вполне сгодился для оладий, которые до ужаса понравились Егору, что исчезли в считанные минуты.
Е: Саш...
С: Мм?
Е: Я к Полинке полетел вещи собирать, завтра самолёт в Москву.
С: А меня когда ты хотел предупредить об этом?
Е: Сейчас.
С: Ну и выкрутился же.
Е: Готовь сумки, милая.- легко коснулся губами её щеки и обулся.- Я побежал. Пока. Приеду вечером. Если что, смогу помочь.
С: Хорошо. Пока.
Булаткин ушёл, а Саша принялась за лёгкую уборку квартиры.
/////
Е: Мам, пап, Поль, я дома!- только войдя на порог, крикнул Егор и продолжил фразу, войдя в кухню, где все обедали.- Семья, внимание, я женюсь!- гордо и с улыбкой до ушей, даже не запнувшись ни на одном слове, выдал он.
П: Чего?!
Н.Б: Егор, ты сейчас серьёзно?
Е: Да, я серьёзно женюсь.
М.П: На ком? Если это та дамочка, с которой мы знакомились в Москве, то я против.- Марина Петровна была знакома с некоторыми из подруг Егора, но ни с одной она не видела его семьи в будущем.
Е: Нет, мам, не та дамочка. Я женюсь на Саше.
П: А мы точно про одну и ту же Сашу подумали?- с подозрением произнесла Полина, убирая посуду в мойку.
Е: Точно Поль.
Разнёсся визг на всю квартиру, а блонда крепко обняла брата, отскакивая от стола.
Н.Б: На Киренко?
П: Да.- радостно заявила Полина, а Егор получил вопросительный взгляд от отца, на что лишь кивнул с улыбкой на лице.
М.П: А вот такой выбор я одобряю. Она девочка хорошая, хозяйственная, да и накормит отлично.- Марина Петровна отобрала Егора из полиных объятий, и обняла сама.
Е: Не удивлён, мам, не удивлён. Ладно, я вещи собирать пошёл.
М.П: Кстати, я хотела сказать, что завтра мы с отцом летим с вами в Москву. Появились дела.
Е: Хорошо, тогда я вечером скажу это Саше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красотка из ЛА / Basic from LA [Егор Крид]
FanfictionВстретившись однажды - не расстаться никогда