Pow Автор
Шатенка, услышав звонок духовки, выбралась из объятий Егора, тем самым вытащив его из размышлений.
Е: Ты куда?
С: Духовка выключилась. Через пять минут жду тебя на кухне.- обходя диван, проводя рукой по плечам Егора, она удалилась из гостиной.
Е: Ну ок.
Блондин выключил кино, которого оставалось досмотреть пару минут, и прошёл за Сашей на кухню, где она уже раскладывала приготовленное по тарелкам.
Е: Обалденно пахнет.
С: Садись давай. Приятного аппетита.- улыбнулась, садясь напротив.
Е: Приятного.
У Саши был шанс внимательно рассмотреть Егора. То, как он нередко смотрел на неё, как буквально съедал взлядом, всем своим видом показывая, что она ему нравится и заставляя отводить взгляд, глупо улыбаясь.
С: Не смотри на меня так).
Е: Ты о чём?- нахально улыбнулся, делая вид будто не понимает о чём говорит Аля.
С: Ты всё прекрасно понял. Не нужно пожирать меня взглядом.
Е: Разве? А если я хочу предложить тебе встречаться?
С: Серьёзно?
Е: Ну, вполне серьёзно. Так ты будешь моей девушкой?
С: Стоп-стоп-стоп! Не так много информации! Ты предлагаешь мне встречаться?
Е: Да.
С: Знаешь... а можно попробовать.
Е: Тогда завтра в 19:00, на старом пирсе я жду тебя.- Саша непонимающе свела брови, на что Булаткин лишь закатил глаза и продолжил.- Завтра днём прилетает Поля и не думаю, что у нас получится вот так посидеть, как сейчас.
С: Но ты ведь болеешь?
Е: Практически здоров. Хоть сольники давай.
С: Ну если так, то...- она хитро прсмотрела на него, сделав вид будто задумалась.- Я приду.
Закончив с ужином, Саша стояла у раковины домывая последнюю тарелку. На её талию легли тёплые мужские руки, от чего она довольно улыбнулась и чуть ли не таяла в его объятиях, как пластилин. Он губами касается её оголённого плеча, а тело будто накрывает волной удовольствия. Она бы отдала всё, только бы каждый раз, когда он находится рядом, ощущать эти прикосновения. Но как на зло, звонок на телефон блондина разрывает эту идилию, на что он уходит и отвечает абоненту. Это была Полина.
# Е: Привет.
П: Ну привет, братец.- как-то зло протянула блонда.
Е: Поль, что случилось?
П: Да даже не знаю как тебе объяснить.
Е: Объясняй как есть.
П: В общем, не знаю какими путями твоя девушка раздобыла мой номер телефона, но она желает найти тебя. Якобы ты пропал. Звонила вся в слезах.
Е: Погоди-погоди, кто?- его явно смешила эта ситуация.- Моя девушка?
П: Да, Яной вроде как представилась.
Е: Чего?! Какая ещё на фиг Яна?
П: Да даже не знаю.
Е: Хотя, я ж у тебя тут практически 2 недели, так что может быть. Но точно не моя девушка.
П: Ну а кто она тебе тогда?
Е: Не девушка. Я её от силы 3 дня знаю. Ну максимум секс пару раз.
П: Егор, либо ты сам разбираешься с ней, либо я её шлю по-дальше, а ты знаешь - я могу.
Е: Делай хоть что, Поль. Хоть пошли, хоть съешь - мне всё равно. А разобраться с ней смогу только когда прилечу в Москву.
П: Ладно, тогда придётся самой. Ну а так-то я завтра в 13:20 прилетаю в ЛА. Ты же сможешь меня встретить?
Е: Куда тебя девать? Конечно встречу.
П: Ну ладно, пока. Спокойной ночи.
Е: И тебе, пока. #
Положив трубку, Егор хотел было вернуться на кухню, но практически по всей квартире свет был выключен. Осторожно заглянув в гостевую спальню, где несколько дней подряд спала Саша, заметил её под пледом и тихо прикрыл дверь. Выключив в гостиной свет, отправился на своё место.
Ночь выдалась не сладкой. Около полуночи началась гроза. Саша, проснулась от первого же раската грома. Сколько она не пыталась уснуть - всё было без толку. Страх овладевал каждой клеткой её организма, а в перемешку с вечерним просмотром ужастика его действие было в разы сильнее. Не выдержав она рискнула пойти и лечь к Булаткину.
С: Егор...- чуть потормошив его за плечо, произнесла она.
Е: Ммм? Саш?- открыв один глаз, сонно спросил блондин и недоумевал.
С: Мне страшно. Можно я у тебя посплю?
Е: Ну ложись. Хоть мне не так холодно будет.- последнее предложение он пробубнел так, что с шорохом постельного белья было невозможно разобрать.
Саша легла рядом и через пару минут, явно уже уснув, Егор по-хозяйски притянул её за талию к себе, носом зарываясь в волосы и оставляя свою руку на ней. Она от таких действий была в шоке, но они ей помогли успокоиться и уснуть, ощущая на своей шее горячее дыхание парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красотка из ЛА / Basic from LA [Егор Крид]
أدب الهواةВстретившись однажды - не расстаться никогда