К своему удивлению, проснувшись утром следующего дня, Егор чувствовал себя отлично. Не было даже намёка на бывшую вечером температуру. Проверив Сашу и убедившись, что она всё ещё спит, подумал о завтраке. Кофе, по его мнению, было лучшим на свете, особенно если сам его варил, что приходилось достаточно редко.
Уже снимая с плиты турку с бодрящим напитком получил видео-звонок от сестры, чему очень удивился, но всё же принял вызов.
# Е: Привет.
П: Привет, йогурт. Как ты?
Е: Ну, сегодня с утра более менее. А вот вчера день не особо.- поставил телефон и налил кофе в чашку.- И, Поль, почему не предупредила, что уедешь?
П: Почему-почему? Всё потому. Написали поздно вечером, ещё на концерте, да и забыла тебе сказать. Кстати, как отношения с Саней? Не цапаетесь хоть?- такой вопрос от собственной сестры он не ожидал и был изрядно удивлён, но всё-таки улыбнулся, будто Полина не спрашивала ничего особенного.
Е: Да вроде как ничего. Она мне иногда даже нравится.
П: Ну, Егооор, почему иногда?
Е: Так, Поль, всё. Закрыли тему. Ты когда домой думаешь возвращаться?
П: Ещё день-два, и домой.
Е: Ну, хорошо. Хоть не неделю.
П: Так. Будешь выражаться в таком русле, серьёзно останусь на неделю и торопиться не буду.
Е: Ой, ладно-ладно, всё пока. Я завтракаю.
П: Приятного. Пока.#
Положив трубку, он сел за стол и принялся к трапезе. Чёрный крепкий кофе, бодрящий и ароматный - именно такой любил блондин. Каким бы утро ни было, забегал/заезжал в кофейню и брал стаканчик, даже не взирая на любые опаздания. Лишь сейчас он задумался, насколько сильна его зависимость к кофе, и не заметил девушки, вошедшей в кухню.
С: Доброе утро.- на эти слова Егор вышел из транса и ответил.
Е: Доброе. Во сколько ты вчера легла спать?
С: К чему такой вопрос?
Е: Ответь.
С: Ну в час может. Теперь ты ответь на мой вопрос. Почему ты спрашиваешь?
Е: Потому что ночью хреново было, а утром полотенце на голове нашёл.- сполоснул кружку, выпив кофе, и поставил на сушилку.- Давай сегодня фильмец какой-нибудь посмотрим?
С: Если только вечером. Мне по делам нужно уехать.- также наливая в чашку заваренный Егором кофе.
Е: Ну, окей. Тогда я своими делами пока займусь.
/////
За день Саша успела посетить свою квартиру, чтобы переодеться и отправить часть "боекомплекта" в стирку, заехать в офис, решить проблемы по накопившимся вопросам, забежать в магазин за продуктами. Булаткин же снова осип решая вопросы со своим концертным директором. И вот, сидя в поисках фильма на вечер, он услышал как схлопала входная дверь.
Е: Привет.- выглянув из гостиной, вернулся обратно за ноутбук.
С: Привет. Ты ужинал?
Е: Нет. Тебя жду.- продолжая поиски, не отрываясь от экрана гаджета, ответил и краем уха услышал, как она прошла в кухню, шурша пакетами с продуктами.
Саша ещё в дороге подумала о блюде на ужин и, переодевшись из офисного костюма в домашние шорты с топом, начала готовить. Картофельная запеканка с курицей. Для неё уже всё было готово, оставалось лишь дорезать курицу, как вдруг её талию оплетают тёплые мужские руки, а в шею утыкается холодный, но нежный нос.
Е: Можно помогу тебе?- как-то нежно, даже чуть шепотом произнёс он, не отрываясь от тела шатенки.
С: Можно.- она приставила ближе противень.- Нужно курицу выложить на дне.- она голосом парировала ему, показывая их равенство сейчас.
Егор чуть отстранился и встал рядом, забирая с досочки кусочки грудки и размещая их на противне. Саша отвлеклась, наблюдая за его движениями, и случайно порезала ножом палец да так, что из ранки стала сочиться кровь.
С: Ай! Блин!- едва слышно произнесла она, но этого хватило Булаткину, чтобы заметить.
Е: Что такое?- он расположил на противне последний кусочек, поворачивая голову к ней, убирая из её руки нож и притянул порезанный палец выше.
С: Порезалась.
Е: Неглубоко, но надо обработать.- осторожно осматривая ранку, он потянулся к шкафу, где находилась аптечка. Достал оттуда ватку с перекисью и пластырь.
Сел на стул и посадил её к себе на колено.
Е: Дай руку.- она выставила больной палец перед ним, пока он смачивал ватку в растворе.
Егор приложил её к пальцу, отчего Киренко сморщилась и едва слышно зашипела.
Е: Тихотихо.
С: Жгёт вообще-то.
Е: Ещё чуточку.- убрав ватку от ранки, подул на неё и распаковал пластырь, заклеивая.- Всё.
Ещё пару-тройку минут они сидели вот так. Блондин уткнулся в её плечо носом, одной рукой обнимая за талию, а на второй Саша нежно перебирала костяшки пальцев.
С: Почему всё сейчас так?- шёпотом спросила она, надеясь на то, что
Егор услышит и он услышал.
Е: Ты о чём?
С: О том, что происходит сейчас между нами.
Е: Не знаю, но мне нравится. Хотя, можно поправить некоторые факты.
С: Какие?
Е: Ты нравишься мне и я хотел бы встречаться с тобой.
С: Я боюсь снова оступиться, понимаешь?
Е: Почему?
С: Имею не самый лучший опыт, но этого мне хватило, чтобы понять всю суть жизни.- она встала с его колен, дабы продолжить готовку.
Е: Поделишься?- с некой надеждой в голосе спросил парень.
С: Мне хватит того, что Поля знает это.- начала выкладывать картошку на мясо.
Е: Не хочешь и ладно.- он опустил голову, закладывая руки в карманы и опуская взгляд на ноги.
С: Но ты ведь никому не разболтаешь?- взяла кусок сыра и стала натирать на тёрке, сразу посыпая блюдо сверху. На её слова Егор удивлённо вскинул бровями и уже мысленно корил себя за то, что так и не научился дослушивать до конца.
Е: Ну не дурак же я, чтоб чужие тайны рассказывать.
С: Тогда слушай. Год назад в одном из кафе ко мне подсел паренёк, ссылаясь на единственное свободное место. Плёл всякую всячину по типу "красивее девушки не видел", выпросил номер телефона.- она поставила запеканку в духовку и попой опёрлась на столешницу.- На свидания водил. Встречаться предложил уж через две недели после знакомства. А я успела влюбиться в него. Шло всё ровно-гладко первые пять месяцев. Цветы, конфеты и тому подобное. Потом начались ссоры по мелочи, месяца два наверное продлились пока не съехались. Цапаться стали меньше, только он вечерами либо пьяный приходил домой, либо вообще не приходил.- глаза уже застелены пеленой из слёз, но она продолжает рассказ о своей жизни, а Егор и не думает перебивать.- Терпела всё это, потому что любила. И, буквально, месяц назад придя домой, на удивление, трезвым сказал мне пять слов. Пять чёртовых слов, от которых меня до сих пор трясёт. "Прости, но нам стоит расстаться." - дословно, без малейших изменений процитировала она.- Ты даже представить себе не можешь того, что было внутри меня в тот момент.- она замолчала, вытирая слёзы с щёк.
Е: Увы, могу... Будто весь мир рухнул. А этот мир был в одном человеке. Сложно не то что жить, сложно даже существовать.
С: Пойдём кино смотреть?- резко даже для самой себя перевела тему.
Е: Пойдём. Я уже выбрал. Ты же не против ужастика?- поднявшись со стула спросил блондин.
С: Главное чтоб не мелодрама. Не хочу сопливых сцен сейчас.
Е: Ого, даже так? Ещё ни одна девушка не соглашалась на horror'ы со мной.- приобнял за плечи, прижимая к своему торсу.
С: Ну тебя, пошли смотреть.
Pow Егор
Я конечно спрашивал у Поли после концерта про Сашу. Знаю, что владеет сетью каких-то кафе или баров, знаю что ей всего 23 года, хотя мне самому только исполнилось 24. Но чтоб вот так с ней поступил парень... Никогда бы не подумал. Сейчас мы сидим и смотрим ужастик. Прошло всего 10 минут от начала, а она уже прячет свой носик в мою грудь дабы не видеть картины происходящего, на что я только усмехаюсь и крепче прижимаю к себе.
Е: Ну всё-всё, можешь вылезать. Он ушёл.
С: Точно?- она взглянула своими серыми глазами на меня, а я был готов утонуть в них.
Е: Точно.
Чёрт, она нереальная. Запах её волос не сравнить ни с чем; кожа, как подобие шёлка - нежнее её я ни разу не ощущал, а её голос - не было девушек с настолько чистым и приятным голосом в моей жизни. Как она реагирует на мои прикосновения - самое сложное не сорваться и не коснуться её губами, чтобы вызвать ещё больше мурашек. Ей однозначно понравилось, когда я обнял её там, на кухне. Я помню, что было этой ночью. Она впервые зашла в мою комнату, хоть до этого даже не думала ступать на порог. Пожелала спокойной ночи и коснулась своими губами моего плеча. Честно сказать я был в шоке, но сил реагировать не было. Чёрт, ну вот, влюбился. Хотя она понравилась мне ещё на концерте. Ну что сказать, молодец ты Булаткин, влюбился в Сашу, просидел чуть ли не весь фильм наслаждаясь её ароматом. Круто, чё...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красотка из ЛА / Basic from LA [Егор Крид]
FanficВстретившись однажды - не расстаться никогда