15

900 20 0
                                    

Вечер. Наверное часов десять. Саше даже не пришлось уговаривать Егора поехать к ней. Они вместе сидели в гостиной и смотрели скучную комедию.
С: Егор...
Е: М?- отрешённо спросил блондин, чуть ли не засыпая на коленях Саши, пока та перебирала его волосы.
С: Пойдём погуляем?- она провела ноготком по контуру бриллианта на шеё.
Е: Сань, ну уже ночь как бы.
С: Но мне помнится, когда-то тебе было всё равно.- она играла с ним, только она могла так. Никто больше.
Е: Котёнок, ну когда это было?- выпрямился, садясь рядом и протирая глаза.
С: Три недельки назад. Ну ты же знаешь, что мне полезен свежий воздух.- сложив аккуратно руки на его плече туда же положила и голову, приятно мурлыкая на ухо.
Е: Ой, ладно, уговарила. Иди одевайся.
Быстро подскочив с дивана, она умчалась в комнату. Меньше чем за две минуты переоделась в джинсы и толстовку, и вернулась к Булаткину.
С: Я готова.
Е: Уже?
С: Да. Пойдём.
Е: Всем бы такое желание идти гулять так интернет бы не изобретали.
С: Ну...
Е: Пойдём уже.- улыбнувшись он обнял одной рукой её плечи и повёл на выход.
/////
Набережная ЛА как всегда освежается морскими ветрами. Самый чистый воздух в городе был только здесь и на Голливудских холмах. Темно и звёздно - до ужаса красиво. Он держит её за руку, не спеша шагая по тротуару. Понимает, что ни с одной своей бывшей вот так он не гулял. Понимает, что просто сплетая свои пальцы с её получает море счастья. Саша такая девушка, вызывающая самые тёплые чувства. Егору хочется её оберегать, заботиться, любить, дарить ей такие эмоции, каких она ни разу в жизни не испытывала
Е: Сашк, ты знаешь...
С: Что?- с опаской в голове спросила шатенка, положив голову на его плечо.
Е: Я люблю тебя. Больше жизни.- мысленный выдох и расслабление.
С: А я тебя сильнее.- нежно задевая его губы своими, касаясь одной ладонью его щетины, а вторую не давая отпустить.
Вот он, тот самый магический момент, который заставляет весь мир стать пылью.
Е: Моя.- обнимая Киренко, вдыхая аромат волос.
С: Твоя.- обнимая в ответ, утыкаясь носом в шею.
Е: Сань, я спать хочу, пойдём домой?- чуть погодя проныл Егор и зевнул.
С: Пойдём, медвежонок.
За полчаса дойдя до дома ребята поднялись в квартиру. Егор сразу отправился в постель, а шатенка ещё смогла пойти в душ. Блондину дождаться её не получилось - Саша вышла, когда он уже спал, неукрытый, чуть дрожащий от холода.
Надев, наконец, свою любимую шёлковую пижаму забралась к нему и накрыла его плечи одеялом, обнимая за торс.
С: Сладких снов, медвежонок.- касаясь губами его широкой спины, шепча свои слова, погрузилась в сон сама.
Булаткин рефлекторно перевернулся на другой бок обнимая Сашу. Первая ночь после трёх недель её отсутствия. Она наконец была на месте подушки, что всё это время сжимал Егор, засыпая без неё.

Красотка из ЛА / Basic from LA [Егор Крид]Место, где живут истории. Откройте их для себя