Светофор. До дома буквально несколько километров. Гуляя по парку Булаткин уговорил Сашу на мороженое. Ну как уговорил? Предложил, а она не отказалась. Сейчас же Егор держал руку Киренко, пальцами перебирая её костяшки и о чём-то думая.
С: Егор...
Е: М?- отреагировал на её слово, не отрываясь от дороги.
С: Я люблю тебя, родной...- поднесла его руку к своим губам нежно целуя.
Е: Я тебя сильнее, котёнок...- заглянул в её глаза, найдя в них лишь великую любовь.- За что я тебе такой достался?
С: Скорее ты меня нашёл.
Е: Нашёл я тебя, нашёл... Сколько раз ошибся в других, но нашёл тебя... Мою маленькую девочку, которую я сильно-сильно люблю...
Саша аккуратно высвободила свою заключенную руку и с такой же осторожность пробралась к затылку парня, легко перебирая пальцами его волосы.
Е: Котёнок... ты же знаешь, что со мной играть нельзя?- пошлая ухмылка прошла по его лицу.- Да и я боюсь за твоё состояние.
С: Знаю и если мне будет плохо - я обязательно скажу тебе.- они уже остановились у дома, а Саша с хитрой улыбкой закончила своё предложение шёпотом ему на ухо, обжигая дыханием кожу.
Е: Кошка...- блондин от удовольствия закрыл глаза и быстро выскочил из машины, оббегая её и открывая девушке дверь, тут же притягивая её к себе за талию, оставляя отметину на шее.
Подхватив её за бёдра и заставив обвить свой торс ногами, занёс её в дом, при этом не отрываясь от нежной кожи. Сбросив одним движением обувь и с себя, и с неё поднялся наверх в спальню, где ещё утром проснулся держа её в своих объятиях. Он аккуратно скинул широкую футболку с её тела и откинул куда-то в угол комнаты. За тем, туда же отправилась и его рубашка, джинсы; её шорты. Аккуратное движение пальцев под спиной шатенки и лиф отлетает в сторону, оголяя грудь и открывая пространство для новых поцелуев. Она уж и не знала как вывернуться, извиваясь от прикосновений любимых губ.
С: Я хочу тебя...- на ухо шёпотом, заставляя подчиниться ей.
Удивительно, но в этот раз он аккуратно стянул с неё трусики, снял свои боксеры и медленно вошёл, вызывая стон наслаждения. Медленно двигаясь в ней, как ещё никогда не было, доставлял такое удовольствие им обоим. Егор впервые готов кончить от нежного секса, но это условие выполняется лишь в присутствии Саши.
Е: Смотри на меня...- сбито произнёс он, ощущая коготки на своей спине.
Пара толчков и оба кончили. Одновременно. Как и всегда.
Выйдя из неё, парень отправился в душ, а шатенка лежала на их постели и наблюдала за вечереющим небом. Конец августа. Дни становятся всё короче. В десять вечера уже было темно. И рассудив по уму, Саша посчитала, что сейчас, как минимум, уже восемь.
Егор вернулся из ванной, тем самым освободив её для шатенки, и отправился готовить лёгкий ужин в виде салата из того, что было в холодильнике. Огурцы, помидоры, моцарелла - получилось что-то по типу греческого, осталось лишь заправить маслом, но тут вышла она... Богиня всех его мечтаний. Идеал любимой дамы, какого до её появления не было.
Саша была обёрнута в полотенце, закреплённое на её груди. Она уже не стеснялась появиться в таком виде перед ним. И после каждого такого появления Егор подбирал свою челюсть с уровня плинтуса.
Е: Какая же ты у меня волшебная...- заворожённо произнёс Булаткин, любуясь ею и оперевшись рукой на край стола.
С: А ты у меня самый заботливый...- с каким-то блаженством сказала Саша и обняла его, размещая ладони на спине, от чего парень немного сморщился.- Что такое?- беспокойные нотки появились в её голосе.
Е: Есть последствия твоих коготков.
С: Дай я посмотрю...- нежно произнесла она правда беспокоясь за его кожу на спине. Парень повернулся, а её взору открылись царапины от ноготков Киренко.- Сядь на стул, я обработаю.
Он опять послушался, сев лицом к спинке стула, а Саша достала ватку с перекисью из шкафчика.
Е:" Она первая, кому жалко мою спину..."- мелькнула мысль в голове блондина и он тут же зашипел от прикосновения намоченной перекисью ватки.
Киренко подула, остужая кожу.
С: Так лучше?
Е: Угу.
Ещё с десяток раз она прикоснулась ваткой к царапинам, продолжая дуть.
С: Ну всё. Дай им подсохнуть.
Е: Хорошо. Садись давай, кушать будем.
С: Сажусь.
Пока шатенка прибирала всё на место, Егор разложил по тарелкам порции и принялся уплетать блюдо. Затем и Саша присоединилась к нему.
Оставшийся вечер они провели за просмотром очередного ужастика. Булаткин лежал на боку, предпочитая ноги девушки вместо подушки, да так и заснул под поглаживание плеча её нежными пальцами. Саша выключила фильм, аккуратно поднялась с дивана, подложив под его голову свёрнутый плед, сходила до спальни, дабы расстелить кровать и вернулась обратно, садясь на корточки перед Булаткиным.
С: Егорушка... Пойдём в кроватку...- тихо и нежно протянула она.
Е: Угу...- в полудрёме пробубнел парень и спустил ноги на пол, поднимая корпус с поверхности дивана и не открывая глаз.
Шатенка аккуратно вела его к спальне, где-то обводя мимо препятствий, и лишь у лестницы обхватила его торс, подобравшись под его руку.
С: Сейчас ступеньки...
Подъём наверх был последним испытанием, которое Саша прошла успешно, ведь Егор ничем не ударился, пока она его вела к кровати. Киренко уложила его на постель и легла рядом, оказываясь в крепких объятиях любимого. В них и засыпая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красотка из ЛА / Basic from LA [Егор Крид]
FanficВстретившись однажды - не расстаться никогда