19

787 16 0
                                    

Я: Давай что ли знакомиться. Я Яна, девушка Эда.- приветливо отозвалась брюнетка, протягивая руку, дабы пожать в знак знакомства. Саша уверенно ответила на её жест.
КК: Я Клава. Границу "больше чем друзья" не перехожу и даже не пыталась, хоть мы и хорошо общаемся. Так что беспокоиться тебе незачем.- с лёгкой улыбкой произнесла Высокова.
Н: Ну, а я Нази, есть дочка, так что тоже можешь не волноваться на этот счёт.- девушка казахской внешности улыбнулась ей сидя напротив.
С: Приятно с вами познакомиться. А можете рассказать, чем вы занимаетесь?- она мило улыбнулась, вызывая удивление и такие же улыбки у девушек.
КК: Разве ты не знаешь?
С: Странно, но да! Я совсем не знаю вас.
Н: Ну, я и Клава артисты того же уровня, что и Егор. А Яна модель и достаточно знаменитая.
С: Интересно.
Оф: Добрый день, что-нибудь выбрали?- как из неоткуда появился паренёк в форме.
Н: Да, 4 латте.
С: Извините, 3 латте и один зелёный чай.- она поймала на себе взгляд девушек, полный непонимания.
Оф: Будет сделано.- официант удалился также быстро, как и появился рядом с ними.
Н: А что так на чай?
С: Ну мне нельзя кофе.
КК: Аллергия?
С: Ну не настолько уж нельзя. Временное явление запрета на кофеин.
КК: Ну ладно.
Я: Может ты расскажешь нам о себе?
С: Да что рассказывать? Скромненько жила в LA. Владела клубом, что сейчас куплен под бургерную Тимуром.
Н: Как мне помнится, Егор очень уважает самодостаточных девушек.
КК: Саш, знаешь, мне очень интересно, как вы с Егором познакомились. Ведь обычно в туре он ни с кем не знакомится, да и если знакомится, то только через общих друзей.- Клаве было крайне интересно узнать, что же такое произошло, раз блондин умудрился найти любовь в туре.
Я: Да и нам тоже интересно, за что он тебе на голову свалился.
С: Скорее я ему досталась. Полина пригласила меня на его концерт, там познакомились.
КК: Ты знакома с Полей?
С: И не только.
Н: Да подожди ты, Клав, мне про знакомство интересно послушать. Что дальше было?
С: В ту же ночь он заболел и слёг с температурой. Полину отправили с работы в командировку. Она попросила приглядеть за ним, да и квартиру из всех своих друзей доверяет только мне. В итоге, на утро после концерта пришлось ехать к нему. Сначала не понял кто я и что делаю у них дома.
Я: Представляю его лицо в тот момент.- брюнетка скрыла улыбку рукой, облокотившись на боковинку кресла.
С: Да, дело было занятное.- счасливая улыбка растянулась на её лице.
Н: Ну девочки...- недовольно протянула Нази и продолжила.- Саш, давай дальше.
С: Пришлось пожить с ним три дня, три ночи. За это время познакомились по-ближе. Предложил встречаться за день до прилёта Поли и встретиться вечером в день, когда она вернулась. Но назначенная встреча не состоялась.
Я: Почему?
С: Потому что прилетели их родители.
Н: В смысле?
С: Ну вот так. Прилетели их родители. Полина пригласила меня якобы на знакомство с Егором, хотя всё это было лишь спектаклем для старших. А после пошли гулять по ЛА.
КК: Ни хрена себе... То есть, ты уже знакома с его родителями?- её удивление ничем не скрывалось.
С: Даже больше, чем ты думаешь.
Н: Как это?
С: Ну, когда в ЛА переехала Полинка, я уже там жила. Помогла ей как-то, вот и начали общаться. К ней родители прилетали, познакомилась и с ними. А как-то до концерта даже и не пересекались с Булаткиным.
Я: Я считаю, что просто невозможно было не встретиться с Егором. Учитывая, что он практически каждые полгода прилетал туда.
С: Ян, встретились мы с ним, когда Бог свёл посчитав нужным.
Е: Дамы, я украду её у вас?- Егор появился так внезапно, что девчата успели перепугаться и залиться смехом.
КК: Забирай. Всё самое интересное мы уже знаем.
Е: Отлично. Тогда пойдём, Сань?
С: Пойдём.- вложила свою маленькую ладонь в его большую руку, поданную одновременно с заданным вопросом.
Е: Кстати, Ян, тебя Эд ждёт в 3-ей звукозаписывающей, а вас девчат, Тимур ждёт у себя.
Н: Поняли. Пошли что ли девчонки. Пока, Саш.
С: Пока, дамы.
Трое отправились к лифту, а Егор с Сашей направились на выход. Булаткин по-хозяйски расположил свою руку на её талии и коснулся губами её виска.
Е: Чувствую, вы поладили.
С: Да, они замечательные.- прижалась к его груди.
Е: Поехали в парк? Погуляем там немного, да и домой, м?- тихо произнёс блондин, останавливаясь у машины и окончательно окольцовывая её талию и прижимая к себе, оказываясь нос к носу.
С: Хорошо.
Он открыл ей дверь, аккуратно усадил на место, обойдя машину, сел на своё водительское и, заведя мотор, бесшумно тронулся с места.

Красотка из ЛА / Basic from LA [Егор Крид]Место, где живут истории. Откройте их для себя