3

1.4K 34 0
                                    

Е: Ты кто и что тут делаешь?- слегка пошатываясь он шёл к столу. Саша от неожиданности вздрогнула и повернула голову в сторону, откуда доносился хриплый голос.- И где Полина?
С: Во-первых, привет. Во-вторых, мы уже знакомы. В-третьих, не болел бы ты, я бы тут ничего не делала. Ну, и в-четвертых, Полина уехала в командировку на три дня.
Е: Стоп-стоп-стоп, не так много информации сразу, голова и так раскалывается. Подожди, ты Саша?
С: Да, и Поля попросила приглядеть за тобой, а заодно и за квартирой.
Е: А сама она уехала?
С: Да. Кушать будешь?- поднимаясь из-за стола, открывая шкаф с посудой и извлекая из него тарелку.
Е: А если я не хочу?- садясь на её место, закладывая руки в карманы светло-серых трико и откидываясь на спинку стула.
С: Заставлю. В любом случае придется съесть хотя бы пару ложек.- невозмутимо произнесла, распологая тарелку с кашей перед ним.
Е: Ну окей.- оглядел весь стол в поисках, но так и не нашёл желаемое.- А ложка где?
С: Сейчас.- вытащила из ящика "орудие" и вручила ему.- После завтрака температуру замеришь?
Е: Угу.- с силой вталкивая в себя кашу, пробубнил парень.
С: Ну и замечательно.
/////
День обоих прошёл не заметно. Саша прибрала в квартире, Егор решал какие-то вопросы с концерным директором, не редко прикрикивая, от чего ближе к вечеру стал терять голос.
С: Пойдём ужинать?- спросила шатенка, перед этим постучав в дверной косяк и не переступая порога.- Я пасту с сыром приготовила.
Е: Ну давай.
С: Жду на кухне.
Доделав всё, он пошёл за Алей к столу, где его уже ждала порция блюда. Сев напротив, стал осматривать её черты лица. Тонкий нос, пухленькие губы, серые глаза, которые сейчас искрились.
Е: Саш, а как давно ты сама готовишь?
С: Лет 13, может чуть меньше. К чему был вопрос?
Е: Просто интересно.
С: Ну, тогда сколько лет ты поёшь?
Е: Лет 9-10. А с чего так?
С: Мне тоже интересно.- она отставила тарелку в сторону и сидела, наблюдая за ним.- Егор, всё в порядке?- она заметила, как с его лба стали стекать маленькие капельки пота.
Е: Жарко дома.
С: Нет, по-моему даже прохладно.
Е: Похоже опять температура поднимается.- дожёвывая и собираясь подняться, чтобы поставить тарелку на мойку, произнёс, но тут же был остановлен.
С: Подожди.- в секунду она оказалась за его спиной, накрывая его лоб ладонью.- Не "похоже", а точно. Сиди, сейчас дам таблетки.
Шатенка открыла верхний шкафчик, достала оттуда аптечку, а затем и жаропонижающее. Вручив ему пару капсул, он с недоверием взглянул на них.
Е: Что это?
С: Что-то по типу смеси парацетомола с аспирином. Выпей и отправляйся в кровать.
Егор послушался её и сделал всё, что она попросила. Саша же вымыла посуду и отправилась спать.
Девушка долго не могла заснуть, постоянно о чём-то думая. Мысль о том, что прошлым вечером Егор был несколько счастлив, исполняя свои песни, и сегодня, когда спокойно беседовал с ней, зажигал искорки не только в своих глазах. Около полýночи, когда всё успокоилось и затихло, её уху послышались глухие, болезные стоны из комнаты блондина. Намочив полотенце холодной водой, она впервые переступила порог его комнаты. Аккуратно перевернув парня на спину, села на край кровати и разместила ткань на его голове, сняв одеяло с торса.
С: Тшшш...- нежно поглаживая его по руке,  заметила, что стоны стихли, а дыхание чуть сровнялось.- Ну вот, всё же хорошо.- ещё несколько минут она просидела так и отправилась в свою постель.- Спокойной ночи.- коснувшись губами его плеча, она сама не понимала, откуда такое желание оберегать его.
Обдумывая все факты и факторы в её голове стал складываться пазл - он ей симпатизирует, а насколько сильно пока неизвестно, но точно. Как бы ей не хотелось убеждать себя в обратном, она понимала, что влюблённость накрывает неожиданно и бесповоротно, зачастую накрывая с головой и переворачивая всё внутри. Мысли нисколько не мешали погружаться в сон, даже помогали в большей степени, и через несколько минут она сладко сопела в кровати.

Красотка из ЛА / Basic from LA [Егор Крид]Место, где живут истории. Откройте их для себя