/Спустя час/
Е: Саша, ты богиня!- дожёвывая последний оладушек, довольно протянул Егор и откинулся на спинку стула.
С: Теперь ты понял от чего сбежал?
Е: Даже очень.
С: Тогда чем сейчас займёмся? Фильмы, прогулки или же в гости к Поле?
Е: Давай фильмы?
С: Ну, окей. Пойдём искать.
Заняв места на диване, блондин упрятал её в свои объятия, а Аля включила какой-то новый ужастик.
Е: Знаешь...- отвлекаясь от фильма минут через 20 после начала.
С: Что?
Е: Тим предложил сходить сегодня вечером в бар, отметить покупку. Пойдём со мной? М?
С: Ну, не знаю. Я так старалась, чтоб он не понял ничего. Да, и опять напишут чего, фотографии приложат, Поля узнает.
Е: Давай подстроим случайную встречу? Ты пригласишь её посидеть в клубе. Придёте раньше меня, а я потом просто присоединюсь к Тиму. Поля заметит его, предложит подойти, ну, и ты согласишься. Получится, что будем в одной компании.
С: Ты всегда так продумываешь всё?
Е: Не, только сегодня и сейчас.- усмехнулся и ближе прижал к себе.
С: Ну ладно. Давай название этого клуба. И тебе придётся придумать алиби.
Е: А чего придумывать? Гулял по городу, накатило вдохновение, позвонил знакомому, приехал на студию. Писали сколько могли, что остались ночевать там же. Утром Тим вызвал на покупку помещения, а днём опять студия.
С: Ты гений.- она легонько коснулась щетинистой щеки своими губами.
Е: Ну гения и не так можно поблагодарить...
С: А ты научи.- стреляя глазками, совсем забыв про фильм, выдала она и закрыла глаза.
Парень хитро улыбнулся, притягивая за подбородок её лицо к своему, с нежностью накрывая губы поцелуем. Тело пронизывают миллионы разрядов тока от одного лишь прикосновения к коже. Он ощущает такое впервые. Раньше поцелуй был такой же обыденностью, что и почистить зубы, но теперь он сопровождается миллионами эмоций, которые накрывают волной.
Егор с неохотой оторвался от таких мягких и сладких губ, и взглянул на её лицо. Саша довольно улыбалась, все ещё сидя с закрытыми глазами.
Е: Посмотри на меня, Сань...- медленно вскинув ресницами, серые глаза устремились прямо в его.- Ты нереальная...- шёпотом убеждая её, произнёс и утонул в омуте серых океанов.
С: Я люблю тебя...
Е: Я сильнее.- на этот раз Саша сама осмелилась завести поцелуй, вновь накрыв волнами эмоций их обоих.
Рингтон мобильного Булаткина разнёсся по комнате. На дисплее высвечивалось имя сестры. Не ответить было преступлением. Саша быстро дотянулась до телефона на тумбе и подала его блондину.
# Е: Да, Поль, привет.
П: Егор, ты где шатаешься?
Е: Не поверишь, на студии.
П: Ты чего там забыл?
Е: Любопытной Варваре на базаре нос оторвали.- Саша издала тихий смешок.
П: Ой, да всё равно! Давай домой. Мама тут рвёт и мечет.
Е: Ладно. Скажи, что через час дома буду.
П: Хорошо. #
Последнее "хорошо" и звонок завершён. Саша, чуть отстранившись от него, сидела вернувшись обратно к фильму.
Е: Сань...
С: М?..
Е: Ты обиделась?
С: Нет.
Е: Обиделась.
С: Мог бы на час больше сказать.- до невозможности спокойно произнесла она и оказалась повёрнутой лицом к нему. Егор забросил её ноги на свои и придвинул ближе к себе, распологая руку на бёдрах шатенки.
Е: Малыш.- приподнял пальцем подбородок красотки, заглядывая в глубину серых глаз.- Всего пару дней так. В четверг последний концерт здесь и я свободен до июля. А сегодня уже воскресенье.- она убрала его руку от своего лица, нежно поглаживая костяшки.
С: Правда?
Е: Правда. Так ты всё ещё обижаешься?
С: Нет.
Е: Докажи.- она коснулась губ, что были в миллиметре от неё, и втянула в танго поцелуя.- Теперь верю.
Пара досмотрела фильм, утопая в объятиях друг друга. Саня проводила Булаткина и собралась позвонить Поле. Блондин сбросил ей название с адресом, где они собирались провернуть схему.
# С: Поль, привет.
П: Привет Сань
С: Не хочешь сходить сегодня в клуб?
П: Какой?
С: Sunrise, на набережной.
П: Ммм, так-то я за, но мне родителей в шесть в аэропорт увозить.
С: Ничего страшного. В десять если что, соберёмся.
П: В десять?
С: Да.
П: Ладно, давай. А то если я откажусь, ты в следующий раз не пойдёшь.
С: Ну ок, тогда в десять зайду за тобой.
П: Хорошо. Пока.
С: Пока. #
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красотка из ЛА / Basic from LA [Егор Крид]
FanficВстретившись однажды - не расстаться никогда